Седельный тягач HOWO A7 6×4, Москва

  • Москва
  • 07.08.2020 в 12:16
  • Просмотров: 785 (+1)
  • ID: 15104344
5 150 000 ₽
Сергей Частное лицо
Был онлайн год назад
На UniBO.ru c 31 июля 2013
Всего объявлений: 37
  • Тип предложения: Продам
Адрес: Россия, Москва
HOWO A7 6×4 – крупнотоннажный седельный тягач бескапотного типа с колесным строением «6×4», который может похвастать современным оформлением, эргономичным рабочим местом, надежной конструктивной «начинкой» и хорошими технико-эксплуатационными характеристиками… Автомобиль предназначен для перевозки различного рода грузов с использованием полуприцепной техники (в составе автопоезда) по дорогам общего пользования (в том числе – в сложных погодных условиях)…
Снаружи грузовик обладает симпатичным дизайном, а внутри может похвастать грамотным расположением всех органов управления, двумя посадочными местам (водительское кресло с пневмоподвеской, подлокотниками и большим количеством регулировок) и одним или двумя спальниками в зависимости от версии.
В длину HOWO A7 6×4 вытянут на 6985 мм, в ширину не превышает 2550 мм, а в высоту насчитывает 3535-3850 мм. Между первым и вторым мостами у тягача укладывается база величиной 3225 мм или 3200 мм, а на межосевое расстояние задней тележки у него приходится 1350 мм и 1400 мм соответственно. Дорожный просвет автомобиля составляет 314 мм, ширина передней колеи у него равняется 2022 мм, а задней – 1830 мм. В снаряженном виде HOWO A7 6×4 весит как минимум 8800 кг, а его общая (допустимая конструктивно) масса укладывается в 25000 кг (из них на переднюю ось давит 7000-9000 кг, а на тыльную часть – 16000-18000 кг). Максимальный вес седельного тягача в составе автопоезда может доходить до 58000 кг. Под кабиной HOWO A7 6×4 содержатся рядные шестицилиндровые дизели с аккумуляторным впрыском Common Rail, турбонаддувом, интеркулером и жидкостным охлаждением.
Ддвигатель D12.42 рабочим объемом 11.6 литра (11596 кубических сантиметров), который выдает 420 лошадиных сил (309 кВт) при 2000 об/минуту и 1820 Н·м возможного момента при 1100-1500 об/минуту.
В основе HOWO A7 6×4 находится рама лонжеронного вида, которая сделана из высокопрочных марок стали. Кабина на ней базирована с помощью четырехточечной механической подвески.
Шасси у седельного тягача полностью зависимое: спереди – на продольных рессорах полуэллиптического строения со стабилизатором и гидравлическими амортизаторами, сзади – балансирная конструкция с полуэллиптическими рессорами или пневматическими баллонами. Автомобиль снабжен тормозной системой с разделением на пару контуров, дисковыми механизмами «по кругу» и ABS, а его рулевой комплекс ZF штатно оборудован гидравлическим усилителем управления.