Отель Болгария - Банско, Москва

  • Москва
  • 14.02.2020 в 14:58
  • Просмотров: 81 (+1)
  • ID: 18363431
175 000 000 ₽
First Realty Компания
На UniBO.ru c 19 октября 2016
Всего объявлений: 398
Контактное лицо: Екатерина
Был онлайн год назад
  • Тип предложения: Продам
Адрес: Россия, Москва
ПРОДАЕТСЯ ОТЕЛЬ БОЛГАРИЯ, БАНСКО
• Организационно правовая форма: ООО
• Срок существования бизнеса в годах: 14
• Количество работников: 12
• Адрес: Болгария
Документы и лицензии:
Все документы в наличии
Недвижимость:
Общая площадь -2500 м2, земельный участок- 9,2 сотки. Главное преимущество отеля- его расположение, в 300м от подъемника и в 100 м от пешеходной улицы
Финансовое состояние (руб.): Чистая прибыль: 1000000
Продается Отель в Банско, Болгария - действующий бизнес
Продается действующий бизнес в Болгарии (отель на горнолыжном курорте Банско)
Общая площадь -2500 м2, земельный участок- 9,2 сотки. Главное преимущество отеля- его расположение, в 300м от подъемника и в 100 м от пешеходной улицы Пирин.
Главным отличием является атмосфера домашнего уюта и доброжелательный персонал.
Официальная категория отеля - 3 звезды.
Номерной фонд отеля - 30 номеров, 78 кроватей без учета дополнительных мест для детей.
Отель располагает бассейном, сауной, джакузи, душевыми кабинами, раздевалкой, тренажёрными залом, баром, рестораном, комнатой для хранения лыж, парковкой, массажным кабинетом, лифтом, беспроводным интернетом.
Техническая база: кухня оборудована холодильниками, эл плитами, фритюром и новым пароконвектоматом Rational последней версии, посудомоечным помещением с посудомоечным оборудованием, складовое помещение для продуктов, оборудованное помещение для стирки, сушки и глажки белья, котельное помещение: 2 автоматических котла на углях и пеллетах- с мощностью до 116 кВт/ч каждый, 1 обычный котел твердого топлива- 80- 100 кВт/ч. 4 бойлера по 500л каждый, резервуары с водой под давлением для аварийного использования, 3 мансардные комнаты для проживания персонала или хранения вещей.
В ресторан имеется отдельный вход с улицы, рядом с центральным входом в отель.
При размещении столиков в летнее время во дворе на улице, есть выход для официанта напрямую из кухни.
Также стеклянные двери бассейна открываются на улицу во двор, что дает возможность загорать гостям отеля на улице.
Для экономии электричества летом могут работать солнечные батареи для подогрева горячей воды.
В зимнее время вода подогревается от котлов. Также есть возможность нагрева воды от электричества.
В номерном фонде был сделан ремонт.
Огнеупорный ковролин из полиамида как в номерах, так и в коридоре и водостойкое пвх покрытие на пол в коридоре, беспроводной интернет проведен на всех этажах и имеется по 2 роутера на этаже. Каждый номер оборудован датчиком дыма, в отеле имеется пожарная сигнализация.
Для уюта гостей в ресторане и в холле отеля имеются настоящие камины. Ресторан оформлен в национальном болгарском стиле "Механа" - с посадочными местами до 80 человек и имеет категорию 3 звезды. В холле отеля расположены диваны для отдыха гостей и бар с официальной категорией 3 звезды.
Вместимость бара - до 30 человек.
Отель включает в себя 3 этажа номерного фонда: подземный этаж- ресторан и технические помещения, цокольный этаж- ресепшен, холл, зону для отдыха (бассейн, сауна, джакузи, фитнес).
Бассейн имеет стеклянную крышу из легкой металлоконструкции, что делает его максимально светлым в дневное время суток. А также место для хранения лыж, бар со складом, с индивидуальным туалетом и отдельной дверью для принятия товара с улицы, кабинет управляющего. На 1-3х этажах расположены номера. На мансарде- служебные помещения для персонала. Лифт обслуживает 5 этажей ( ресторан, лобби-бар и хол, 1,2,3 этажи с гостиничными номерами). Отель оборудован видеонаблюдением и охранной системой СОТ.
Источник бронирований – Booking.com - 80%, Agoda- 20%
Заполняемость зависит от занимаемых позиций в системах бронирования, нахождение на первой странице обеспечивает 100% заполняемость, нахождение на 4-5 страницах дает 50% заполняемость. Чтобы быть в топе нужно иметь лучшее соотношение цены и качества по сравнению с конкурентами.
Основной контингент иностранных гостей в зимний период- это гости из Румынии, Англии, Турции, Греции, Македонии, Сербии, России, Израиля.
Отель является дочерним предприятием в Москве.
ТОРГ уместен!