Главный бухгалтер, бухгалтер, Москва
На UniBO.ru c 21 января 2021
Всего объявлений: 2
- Тип предложения: Ищу работу
Адрес:
Россия, Москва
Ищу работу с гибким графиком или удаленную в должности главного бухгалтера, бухгалтера в компании (группе компаний) с небольшими оборотами.
Опыт работы главным бухгалтером более 20 лет (услуги, оптовая, розничная торговля, строительство, производство). Имеется большой опыт работы бухгалтером в единственном лице.
Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета, ОСНО, УСНО (6%, 15%), ООО, ИП:
- обработка входящей первичной документации;
- платежи через банк-клиент;
- обработка выписок банка;
- проверка договоров; смет;
- реализация – выставление счетов, актов, КС-2, КС-3, накладных, счетов-фактур.
- ведение книги покупок и книги продаж;
- сверки расчетов с контрагентами, в т.ч. по НДС.
- начисление заработной платы (отпускных, компенсаций, пособий и т.д.);
- расчеты по займам;
- начисление налогов и сборов по заработной плате;
- обеспечение своевременности оплаты налогов и сборов, а также других платежей.
- контроль дебиторской и кредиторской задолженности; уменьшение дебиторской задолженности, запрос недостающих документов у контрагентов;
- своевременное и правильное формирование и отправка отчетности во все контролирующие органы;
- ответы на требования ИФНС;
- постоянный контроль изменений действующего законодательства;
Кадровое делопроизводство – оформление всех необходимых документов.
Опытный пользователь ПК:
✅ 1С-Предприятие: 7.7, 8.2, 8.3.;
✅ 1С: ЗУП;
✅ 1С: ЗИК;
✅ MS Office (Word, Excel, PDF);
✅ Высокая скорость печати;
✅ Системы электронной (Такском, Контур-Экстерн, СбиС++, «Калуга-Астрал»).
☎ Всегда на связи (телефон, WhatsApp, Viber), электронная почта.
Отвечу на Ваши вопросы. Вышлю свое подробное резюме.
Обращайтесь!
Опыт работы главным бухгалтером более 20 лет (услуги, оптовая, розничная торговля, строительство, производство). Имеется большой опыт работы бухгалтером в единственном лице.
Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета, ОСНО, УСНО (6%, 15%), ООО, ИП:
- обработка входящей первичной документации;
- платежи через банк-клиент;
- обработка выписок банка;
- проверка договоров; смет;
- реализация – выставление счетов, актов, КС-2, КС-3, накладных, счетов-фактур.
- ведение книги покупок и книги продаж;
- сверки расчетов с контрагентами, в т.ч. по НДС.
- начисление заработной платы (отпускных, компенсаций, пособий и т.д.);
- расчеты по займам;
- начисление налогов и сборов по заработной плате;
- обеспечение своевременности оплаты налогов и сборов, а также других платежей.
- контроль дебиторской и кредиторской задолженности; уменьшение дебиторской задолженности, запрос недостающих документов у контрагентов;
- своевременное и правильное формирование и отправка отчетности во все контролирующие органы;
- ответы на требования ИФНС;
- постоянный контроль изменений действующего законодательства;
Кадровое делопроизводство – оформление всех необходимых документов.
Опытный пользователь ПК:
✅ 1С-Предприятие: 7.7, 8.2, 8.3.;
✅ 1С: ЗУП;
✅ 1С: ЗИК;
✅ MS Office (Word, Excel, PDF);
✅ Высокая скорость печати;
✅ Системы электронной (Такском, Контур-Экстерн, СбиС++, «Калуга-Астрал»).
☎ Всегда на связи (телефон, WhatsApp, Viber), электронная почта.
Отвечу на Ваши вопросы. Вышлю свое подробное резюме.
Обращайтесь!
Ещё ищут