Газовый паяльник, Москва

  • Москва
  • 10.03.2021 в 22:39
  • Просмотров: 55 (+1)
  • ID: 20671800
755 ₽
На UniBO.ru c 21 января 2021
Всего объявлений: 25154
Контактное лицо: Менежер по продажам
Был онлайн год назад
  • Тип предложения: Продам
Адрес: Россия, Москва
Артикул: R05829
ОПИСАНИЕ
Газовый паяльник — это портативное устройство, которое станет надежным помощником для пайки, сварки, термоусадки и т. д.
ЦВЕТ КОРПУСА
серый
синий
фиолетовый
Недостатки тоже есть, куда же без них. Наверное самый ощутимый недостаток этого паяльника (да и почти всех газовых, как показала практика) это повышенная температура жала. Паяет он на 400 градусах Цельсия и даже на минимальном расходе газа он очень сильно греется, что не есть гуд. А когда им выпаиваешь поверхностные компоненты, то надо быть очень внимательным, а то чуть зазеваешься и опа — плата обуглилась ????
А для чего предназначены рычажки на нем? Я так понимаю слева, красный — поджиг, возле него — подача воздуха (формирование факела), а остальные два что делают?
а самый маленький возле железки который, это отсекатель. Его надо дернуть через пару секунд после поджига, чтобы огонь оторвался от сопла и горение продолжалось внутри каталитической сетки.
Зато купил пару жал в запас на станцию себе. А то старое прогорело =( Причём поперёк жала огромная каверна образовалась, которую я недавно случайно обнаружил (её припоем затянуло и она успешно маскировалась).
Полезная штука, надо задуматься о приобретении. Только я не понимаю: например, при пайке SMD-деталей, их не сдувает потоком раскаленного воздуха?
4) этим резчиком я хорошо резал листовой пластик, а также вскрывал корпуса оборудования, залитого в компаунд. Удобная вещь оказалась.
Спасибо за идею вскрывать заклеенные пластмассовые корпуса! Только, наверное, Вы имели в виду насадку SH-32 «горячий нож», я же спрашивал про ST-23 «3.5мм резец» (который больше напоминает двухплоскостное жало обычного паяльника).
Ну вот. Первый день эксплуатации паяльника выявил проблемы с поджигом. Когда газа в баллоне остаётся меньше половины, то ИНОГДА бывает невозможно зажечь паяльник, если надето жало. В режиме «открытого огня» зажигается всегда чётко. Если надеть «бошку» (где катализатор), то тоже зажигается. А если прикрутить ещё и жало, то искра идёт, но не поджигает. Регулировки подачи газа пробовал все, включая максимум. Дырки доступа воздуха тоже регулировал по-всякому. Приходилось откручивать жало, поджигать, а потом снова прикручивать. Или не допускать охлаждения катализатора, периодически включая паяльник, даже когда он не нужен ????
странно у меня такой проблемы никогда не было. ЧТобы с жалом не зажигалось. На сырой погоде бывало не стартовал поджиг, но эт понятно — пьеза пробивала где угодно, но не там где надо. А чтобы так. Всегда было ок.
БГА я сам никогда не паял. Я не занимаюсь ремонтом, а для радиолюбительской практики БГА не применимо. А вообще перепивают их не только дома, но и даже на коленке в автомашине (есть у нас умелец на радио барахолке, бга перекатывает в машине своей)
Так что дома можно. Термоподогрев нужен для того, чтобы плату не корежило от нагрева. И прогревалось лучше. Можно юзать два фена — один сверху другой снизу.
я вот что подумал а что если для уменьшения температуры жала убрать каталитическую сетку и пусть неотсеченное пламя греет жало. и еше а что если уменьшить плошать каталитической сетки тогда и пламя будит меньше и нагрева. честно говоря я не разу еше не держал газового паяльника. вот интересно мои идеи будут работать?
Не думаю, что это хорошая идея — КПД упадет. ИМХО лучше снять рычажок и подкрутить его так, чтобы он был более закрытым. Думаю это возможно я правда еще не разбирал. Надо попробовать.
Я приобрел себе DR-23 в авто 49 за 960 р. А пламя убавил просто снял колпачок с рычага подачи газа под ним болтик, ( убавил регулятор, ослабил болт, прибавил на половину затянул ) теперь пламя убавляю до минимума и паяет отлично.
Эх блин) Тока купил попаял 20 минут) потом перестал зажигаться… Разобрал… Оказалось что Алюминевый кружок с очень мелким отверстием(для создания давления) просто напросто был криво поставлен и быстро пришел в негодность… думал заменить его штуковиной из обычной турбированной зажигалки.Не вышло т.к в зажигалке диаметр этого самого кружка намного меньше. Что делать не знаю. Может взять деталь из дешевой горелки? или как то можно его изготовить?
Попался мне в руки очередной газовый паяльник. Питаю я к ним страсть, да-да. На этот раз это Portasol Super Pro производимые компание Goot по лицензии. И называемый Goot GP-501. Был куплен в Masteram в качестве одного из призов на конкурс (о конкурсе сообщу несколько позже, когда утрясу все мелочи).
При надевании колпачка получается этакая палочка-выручалочка. Колпачок, кстати, своим выступом блокирует переключатель подачи газа. Делая невозможным самопроизвольное включение
С торца находится гайка регулировки подачи газа. Там же видно резервуар. Он сделан из молочного пластика и уровень газа через него просвечивает. Это плюс. В Dayrex DR23 уровень узнать не так то просто. Тем более внутри у него что то вроде поролона и ничего не плещется.
Тут тоже есть отсекатель, но он связан с пьезоподжигом. И срабатывает при отпускании кнопки поджига. И если на работе паяльника это не сказывается (даже удобней, нет нужды дергать отсекатель), то в режиме горелки он оказывает медвежью услугу — срезая пламя. Так что зажечь его как горелку мне удалось далеко не с первого раза. Только когда я догадался в чем дело. В общем, чтобы зажечь его как горелку надо кнопку поджига отпускать очень быстро, лучше сразу щелчком родной пружины. Вот так:
Ну и горелочка тут вялая, особенно по сравнению с адским пламенем Dayrex’a. Хотя что нибудь запалить вполне хватит и этого.
Это имеет пару плюсов — во-первых, сетка является сменной (вместе с жалом), во-вторых, штырь лучше проводит тепло, обеспечивая большую температурную стабильность жала.
Также не понравилась бедность комплектации и невозможность работы в режиме фена без специальной форсунки. У DR-23 в комплекте был и фен, и горячий нож, и губка. Даже припоя положили. Не говоря уж про коробочку.
Однако инструкция неиллюзорно намекает, что есть еще жала и насадки. Надо только поискать их, благо модели написаны по английски.
При работе температура приятно порадовала. Обычно газовики жгут аки Сотона. Мой DR из коробки на минимуме выдавал под 400 градусов, что махом выжигало жало и усерало припой. Пришлось проводить регулировку клапана с значительным таким уменьшением подачи, зато стало можно комфортно работать.
Тут же, из коробки, на минимуме подачи, температура держится на уровне 230-240 градусов. При этом паяльник работает совершенно бесшумно. А подача газа настолько мала, что в режиме горелки огонек не больше 5мм над поверхностью форсунки. При полной заправке, думаю, это даст несколько часов непрерывной работы на раз. Учитывая, что в режиме максимальной подачи производитель обещает 45 минут. Максимальную температуру я не проверял — не хочу зря коптить приз :). Производитель обещает, на коробке, 580 С.
Вообще газовый паяльник он как бронепоезд. Нужен далеко не каждый день, но на запасном пути его держать не помешает. Я им, например, когда делал проводку в квартире, спокойно пропаял все скрутки проводов. А там медные провода диаметром под два миллиметра были. Пропаивало на раз-два. А уж тем кто работает на выездах, лазает по крышам, ставя всякие антенны, ковыряется в машине — то что доктор прописал.
Да их много неплохих. Любой Portasol под любым брендом (Goot, Ersa, Weller). Котельхейзер — хз как по английски. Dayrex (это немного улучшенная копия Dremel).
Регулировка дайрекса проста. Стягиваешь пальцами красную пипку на рукоятке регулировки газа. Под ней винтик. Если его ослабить, то кольцо рукоятки будет вертеться над клапаном, не задевая его. Выкручиваешь на минимум, ослабляешь винт, ставишь ручку на середину, затягиваешь — получаешь еще дофига регулировки вниз. Все равно жарит? Еще раз повторяешь. Спустя какое то время там будет такое явное упругое сопротивление клапана (типо до упора затянулся), вот на нем стоит остановится и сделать минимум чуть больше его. И клапан не сорвешь и паяло не будет гаснуть. А температура будет в районе 280-300 что тоже нормально.
Дремель действительно лучше. До этого был Ersa indepedence 130, за 100 с лишним евров покупал. Через пару лет стал свистеть, пытался его горелку в спирту отмочить, ацетоне…..не помогло. Самое эффективное было над лампой подержать включенным, чтоб просрался…а сейчас и это не помогает. Кстати паяльник в обзоре очень похож на Ersa.
Да как бы не сильно опасней большой зажигалки. Даже если весь газ в резервуаре полыхнет, то будет просто хорошая такая вспышка. У бутана давление небольшое, плюс он еще охлаждается сильно.
Ну, лестница — это стремянка 3х-метровой высоты. Я стоял на верхней ступеньке. А взрывается он так же как и любая зажигалка, кинутая на асфальт с размаху… К тому же это было третье его падение. Первые два, с высоты чуть поменьше он пережил вполне нормально…
Друг, прорекламируй контору, где запчасти брал, в личку, плз. ???? У меня от этого паяльника горелка есть, хотелось бы допилить до полнофункционального паяльника.
А пробовал ли кто газовыми паяльниками паять твердыми припоями с температурой плавления 600-900C? Например, серебряно-цинковыми? Как понравилось? А сваривать, например, медную проволоку?
Разница между ними только в более богатой комплектации. 510 идет в добротном кейсе и с набором жал. А в целом это совершенно идентичные паяльники.
Какой из газовых паяльников посоветуете? Нужно паять длинный медный провод от 1 до 2,8 мм в диаметре на открытом воздухе (кроме зимы). Открытый воздух даже летом крадет градус (если дома хватает 80 Вт, то на улице этим же паяльником приходится все прогревать секунд 7-10, причем с флюсом).
Парни, а хранить заряженный Портасол безопасно? В течение длительных промежутков времени. Не травит ли он? Для дома опасности не представляет?
А примерно сколько написано для максимума, столько и выдаст. Немногим больше сотни (для 501). Если катализатор свежий, то моща зависит тока от подачи (расхода за единицу времени) газа. А насчёт инертности — продукты горения газа — это водяной пар и углекислый газ (и оччень-оччень-оччень мало сернистого ангидрида, настолько мало, что его активность не будет больше таковой у кислорода воздуха, раскалённого электрическим термофеном). Так что ещё инертнее, чем паяльная станция ????
Столкнулся с аналогичной проблемой. Газ там регулируется вращением клапана заправки, на который и надето колечко регулировки. Вот это колечко надо аккуратно сковырнуть (оно туго посажено на клапан) и переставить аналогично дайрексу (подбираем без колечка подходящий минимум и затем ставим колечко обратно, сориентировав его в положение «минимальный газ»).
С помощью какой то матери таки разобрал узел где сопло, помоему там фиксатор резьбы был намазан, поэтому и не поддавался в ручную.
Паяльник. Обычно первая ассоциация, связанная с этим словом — это хорошо известный многим электрический инструмент со спиральным нагревателем, все его когда-нибудь видели. Но оказывается, это не единственная разновидность подобного устройства.
Можно с уверенностью сказать, что у каждого, кто регулярно имеет дело с пайкой различных деталей и элементов, бывали случаи, когда паять нужно было в «полевых» условиях — в поездке что-то замкнуло в электропроводке автомобиля или нужно было спаять крупные провода под крышей дома и т.д. Обычный электрический паяльник здесь совершенно бесполезен. И вот тут-то будет очень кстати вспомнить, а некоторым и узнать, о газовом паяльнике.
Чтобы получить более полное представление о преимуществах и недостатках газового паяльника, сравним его с обычным, электрическим. Итак, устройство электрического паяльника простое: в корпус вставлен нагреватель (керамический или нихромовый), который нагревается от электрического тока. Далее на него надевается само жало, а поверх него кожух, который закрепляется специальным фиксатором. Принцип работы очень прост: после включения в сеть, спустя небольшой промежуток времени нагреватель передает тепло жалу, которым и осуществляется пайка нужных деталей.
Этот инструмент предназначен для пайки и плавки небольших деталей — проводов, плат, контактов и т.д. Он особенно нужен там, где отсутствует электричество, поэтому большую популярность такой паяльник приобрел у строителей, монтажников и электриков, которые работают на строящихся объектах, у тех, кому по долгу их службы часто приходится паять провода и кабели на крыше, в подвалах и т.д. Преимущества газового инструмента оценят и домашние мастера, ведь и дома зачастую бывает, что место пайки расположено настолько неудобно, что подлезть к нему вместе с громоздким электрическим паяльником да проводом — целое приключение. Газовые паяльники избавят от подобных неудобств.
Температура — максимум, до которого можно нагреть поверхность паяльника. Если вы приобретаете газовый паяльник для хобби, домашнего применения, то будет достаточно и 1000-1500 °С, чтобы работать с мягкими припоями (бронза, медь, серебро, золото). Часто такие паяльники, например, модель Kemper 10500, используются в ювелирном деле, для восстановления украшений. Для профессионального же применения нужна температура около 2000 °С, как у BernzOmatic JT 539 Т-E ТУРБО 19190, чтобы можно было плавить твердые припои.
Наличие регулятора уровня пламени — если регулятор предусмотрен в конструкции паяльника, то это позволяет точнее выставить температуру для работы с разными материалами и припоями. Особенно полезен регулятор, если вы будете удалять старые покрытия или сваривать детали.
Тип пламени. Карандашное — очень узкий концентрированный поток пламени, предназначенный для точных работ, преимущественно ювелирных. Примером может служить паяльник Kemper 10500. Пламя типа «джамбо» — это также узкий поток (но шире, нежели карандашное), как у модели BernzOmatic JT 680. Вихревое подойдет для случаев, если нужно нагреть большие по площади поверхности деталей до нужной температуры. Есть также и многоцелевое пламя, как у модели Dremel VersaTip F0132000KB. Оно предназначено для выполнения большого количества разных операций (сварки, термоусадки, нагрева, пайки, выжигания и т. д.), где не требуется нагревать детали до высокой температуры.
Устройство реализовано по принципу обычной зажигалки, имеется регулятор газа и переключатель режимов. Нижнее положение переключателя означает, что нет подачи газа, если вставить переключатель в среднее положение — то пойдет газ, верхнее положение — поджиг газа, реализуется встроенным пьезоэлектрическим разрядником, такие же используют в обычных зажигалках. Имеется встроенная форсунка, в которой смешивается топливо с кислородом, в итоге получается высокотемпературное пламя с острым концом, температура горения 1300 градусов — легко можно расплавить многие металлы.
Емкости встроенного резервуара хватит на 200 минут непрерывной работы. Сам резервуар почти полностью сделан из прочной и толстой стали и состоит из двух частей, верхняя крышка отвинчивается — сделана из пластмассы. Именно на верхней крышке расположен клапан заправки. С момента приобретения паяльник у меня был нерабочим, просто не проверил на месте за что и потом поплатился. Автономным газовым паяльником пользуюсь впервые, поэтому все нюансы устройство не известны.
Сразу же после заправки оказалось, что резервуар не герметичен и есть утечка газа. Как потом выяснил, проблема оказалось не в клапане заправки (в случае зажигалок, такой недуг обусловлен именно проблемой с клапаном). Оказалось, что верхняя крышка не совсем плотно стыкуется с основным резервуаром, вся надежда герметизации была на резиновую прокладку, которая по идее должна плотно прижиматься, когда обе части резервуара стыкованы, но проблема была именно в этой прокладке.
Штуцер полностью сделан из одного металла, поэтому его не реально разобрать, чтобы почистить. Решил подогреть штуцер до тех пор пока не пошел дым — горела какая-то смазка, которая вероятно отвердела и стала причиной засорения, после этого этапа штуцер работал как надо! Затем паяльник был собран и протестирован. Подача газа в норме, поджиг есть, резервуар герметичен. Пламя есть, но горит как обычная зажигалка… Вероятно проблема в форсунке или в давлении газа, жаль, что не специалист в этой области, по сути это паяльник для пайки электронных компонентов, но сам паяльник не содержит ни одного компонента, связанный с электроникой . Тем не менее, в следующем материале вы узнаете о его . С уважением — АКА КАСЬЯН.
Электрические паяльники достаточно удобны в использовании. Однако при отсутствии возможности подключения к электросети, либо других проблемах с электричеством, лучше всего использовать газовый паяльник. Это очень удобный инструмент, работающий на изобутане или пропан-бутане. Сегодняшний рынок предлагает массу разных вариантов этого инструмента, но одним из лучших считается газовый паяльник Dremel.
Состоит газовый паяльник собственно из газовой горелки, емкости для сжиженного газа, системы поджига и рабочей насадки. Внутри горелки предусмотрена специальная решетка из керамики с платиновым покрытием. Она используется в качестве катализатора, препятствующего возникновению открытого пламени. Благодаря этому горение смеси происходит в оптимальном режиме и паяльник разогревается очень быстро.
Комплект включает в себя собственно сам прибор, разнообразные наконечники, баллон с запасом газа, припой в виде проволоки и другие принадлежности. Набор уложен в удобный, прочный пластиковый кейс, благодаря которому хранить и транспортировать его очень легко.