Реле промежуточное рэп-20-22 12в 50гц с колодкой, Москва
- Тип предложения: Продам
Реле являются комплектующими изделиями, в том числе для комплектования электрооборудования судов.
Реле предназначены для коммутации электрических нагрузок в электрических схемах управления,защиты и автоматики,а также в цепях управления электроприводами переменного тока напряжением до 380В частоты 50Гц, 440В частоты 60Гц,постоянного тока напряжением до 220В.
Реле изготавливаются различных исполнений в зависимости от типа контактной группы,способа присоединения внешних проводников,наличия индикатора срабатывания,рода тока, величины номинального напряжения.
Реле изготавливаются в климатическом исполнении О категории размещения 4 по ГОСТ15150-69.
Реле так же пригодны для эксплуатации:
– в макроклиматических районах с умеренным климатом (У) и макроклиматических районах, как с сухим, так и с влажным тропическим климатом (Т) в закрытых помещениях с естественной вентиляцией без искусственно регулируемых климатических условий (категория размещения 3);
– в макроклиматических районах с умеренным и холодным климатом (УХЛ) в закрытых отапливаемых помещениях с искусственно регулируемыми климатическими условиями ( категория размещения 4).
Условия эксплуатации:
– температура окружающего воздуха от минус 50 до плюс 55°С
– относительная влажность окружающего воздуха не более 98% при температуре 35°С
– высота над уровнем моря не более 2000м
– реле допускают работу на высоте не более 4300м при температуре не более 30°С в цепях с номинальным напряжением не более 220В
– рабочее положение в пространстве – любое
– окружающая среда – (промышленная) не должна содержать пыли в концентрациях, нарушающих работу реле
– вибрация в диапазоне частот 0,5 – 100Гц при ускорении 9,8м/с2 (1g), в диапазоне 5 – 15Гц при ускорении 29,4м/с2 (3g).
Реле, устанавливаемые на судах, поднадзорных Регистру, должны работать:
а)в условиях вибрации с частотой 2 – 80Гц: 2 – 13,2Гц с амплитудой перемещения ± 1мм,
13,2 – 80Гц с ускорением ± 0,7 g
б) при ударах с ускорением ± 5 g и частоте от 40 до 80 ударов в минуту
в) придлительном крене судна до 15 и дифференте до 5°, а так же при бортовой качке до 22,5° с периодом 7 – 9 с и килевой качкой до 10° отвертикали
г) в условиях относительной влажности воздуха (75 ± 3)% при температуре плюс (45 ± 2)°С,
или (80 ± 3)%при температуре плюс (40 ± 2)°С,
или (90 ± 3)% при температуре плюс (25 ± 2)°С.