Помощник в отдел продаж / Офис-менеджер / Специалист Е-commers, Москва

  • Москва
  • 16.04.2021 в 00:58
  • Просмотров: 53 (+1)
  • ID: 20877721
до 50 000 ₽ / в месяц
Jobers Компания
На UniBO.ru c 31 октября 2019
Всего объявлений: 2877
Контактное лицо: Екатерина
Был онлайн год назад
  • Тип предложения: Вакансия
  • Компания: “Ardour”
  • Занятость: Полный рабочий день
  • Опыт работы: 1
Адрес: Россия, Москва
Вакансия компании: “Ardour”

Требования:
- Высшее образование/ н/высшее;
- Опыт работы от 5 лет;
- знание кадрового делопроизводства желательно;
- навыки работы с организационно-распорядительной документацией;
- знание программы 1С ЗиУП, 1С Управление торговлей;
- знание документооборота предприятия;
- мобильность;
- желателен опыт работы с маркетплэйсами и СММ, но не обязателен;
- коммуникабельность, ответственность !!!

Условия:
- оформление по ТК РФ с первого дня работы;
- стабильная заработная плата, оплата отпуска, больничных листов;
- премия за каждый год, проведенный с нами;
- график работы пятидневка, 09.00 до 18.00;
- комфортный офис на территории бизнес-парка (м. Алтуфьево, Бибирево) ;
- профессиональный, дружный и творческий коллектив ждет именно тебя!

Обязанности:
- Подготовка спецификаций на товар по формам заказчиков, загрузка спецификаций и контроль отправки на маркетплэйсы (при необходимости обучаем) ;
- Организация фотосессий, отправка образцов на съемку с предварительной проверкой на качество;
- Заведение карточек номенклатуры в 1С, выгрузка и обработка отчетов;
- Архивация кадрового документооборота (печать готовых документов, подписи, контроль журналов) по заданию кадровиков (документы готовят кадры) ;
- Ведение документооборота предприятия (первичка, архивы, контроль полученных документов, закрытие сделок) ;
- Заказ курьеров, заказ и организация машин (встреча, передача), отправка корреспонденции;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе команды.