Специалист контактного центра, Москва

  • Москва
  • 09.05.2021 в 15:48
  • Просмотров: 50 (+1)
  • ID: 21055221
от 40 000 до 50 000 ₽
Jobers Компания
На UniBO.ru c 31 октября 2019
Всего объявлений: 2877
Контактное лицо: Антон
Был онлайн год назад
  • Тип предложения: Вакансия
  • Компания: ООО ПЕТЕР-СЕРВИС СПЕЦТЕХНОЛОГИИ
  • Опыт работы: 1
Адрес: Россия, Москва
Вакансия компании: ООО ПЕТЕР-СЕРВИС СПЕЦТЕХНОЛОГИИ

Требования:
-Опыт работы в обслуживании/ сопровождении клиентов или продажах по телефону
-Грамотную русскую речь
-Обучаемость и интерес к современным технологиям
-Желание развиваться, расти профессионально

Условия:
-Оклад 35 тысяч рублей после уплаты всех налогов + ежемесячная премия 12-15 тысяч рублей при выполнении плановых показателей
-Оформление официальное с первого дня, стабильность и предсказуемость, оплачиваемый отпуск 28 дней в год, оплачиваемые больничные
-Медицинское страхование со стоматологией после окончания испытательного срока
-До выхода на линию мы проведем для вас обучение по услугам компании и типовым сценариям работы с обращениями клиентов. Первый месяц на линии вас будет поддерживать наставник из числа опытных коллег, в дальнейшем будут регулярно проходить сессии обратной связи с супервайзером
График работы один из двух на выбор:
1. рабочие дни воскресенье-четверг и выходные пятница-суббота, рабочие часы на выбор 10-19 или 11-20
2. график 2/2 и рабочие часы 8-20
-На период обучения ~1 месяц рабочий график понедельник-пятница с 10:00 до 19:00 и выходные суббота-воскресенье
-Офис компании в БЦ Омега Плаза, 5 мин. от метро Автозаводская
-В офисе свободный дресс-код, есть лаунж-зона с пуфиками, настольный футбол, отдельная большая кухня и вкусный кофе.

Обязанности:
-Работа с входящими обращениями клиентов по различным каналам (телефон ~ 30% времени, в остальном мессенджеры, чат на сайте компании)
-Консультирование по вопросам предоставляемых услуг, тарифов, помощь в настройке сервисов
-Регистрация всех обращений в корпоративной системе
-Поддержание уровня сервиса на уровне требуемого компанией (процент пропущенных, скорость -ответа, качество общения и пр.)
Продажи на входящих звонках, так как часто клиент звонит чтобы разобраться в тарифе и подключить услугу
-Периодически исходящие звонки с целью информирования клиентов о новых сервисах/ скидках/ предложениях (~ 5% рабочего времени)