Оператор входящих вызовов в Clicker.one, Москва
от 20 000 до 25 000 ₽
- Тип предложения: Вакансия
- Компания: ООО КЛИКЕР
- Занятость: Удаленная работа
- Опыт работы: 1
Адрес:
Россия, Москва
Вакансия компании: ООО КЛИКЕР
Требования:
- Грамотная речь;- Уверенный пользователь ПК;- Доброжелательность и стрессоустойчивость.
Условия:
-Работа в гибком графике 2/2.
-Заработная плата растет в зависимости от загруженности, а растем мы очень быстро.
Обязанности:
-Нужно будет обрабатывать входящие вызовы от клиентов, которые уже заказали услугу, консультировать, а также передавать информацию в CRM-систему, переносить заявки из одной системы в другую, отвечать на письма. Работаем в режиме мультизадачности, обрати на это внимание. Многое нужно запоминать и не терять задачки.
-Решать проблемы клиентов нужно уметь быстро находить информацию и отталкиваться от нужд клиентов. Здесь очень поможет внимательность и ответственность.
-Работаем без скриптов, поэтому абсолютно грамотный русский и любовь к общению обязательны.
-Нужно быть на связи на телефоне, в WhatsApp и Telegram быть в контакте с подрядчиками.
-Будем рады, если у тебя есть опыт работы на телефоне и в crm-системе так ты быстрее втянешься.
-Ждём вовлечённости и ответственности, круто, если ты умеешь быстро принимать решения и также быстро ориентироваться в новой информации и искать ее.
-Ты дисциплинированный и не теряешься в большом количества задач.
-Обязательны навыки работы с компьютером, таблицами (знание базовых формул), умение быстро печатать (все общение с командой идет по почте и в месссенджере).
Требования:
- Грамотная речь;- Уверенный пользователь ПК;- Доброжелательность и стрессоустойчивость.
Условия:
-Работа в гибком графике 2/2.
-Заработная плата растет в зависимости от загруженности, а растем мы очень быстро.
Обязанности:
-Нужно будет обрабатывать входящие вызовы от клиентов, которые уже заказали услугу, консультировать, а также передавать информацию в CRM-систему, переносить заявки из одной системы в другую, отвечать на письма. Работаем в режиме мультизадачности, обрати на это внимание. Многое нужно запоминать и не терять задачки.
-Решать проблемы клиентов нужно уметь быстро находить информацию и отталкиваться от нужд клиентов. Здесь очень поможет внимательность и ответственность.
-Работаем без скриптов, поэтому абсолютно грамотный русский и любовь к общению обязательны.
-Нужно быть на связи на телефоне, в WhatsApp и Telegram быть в контакте с подрядчиками.
-Будем рады, если у тебя есть опыт работы на телефоне и в crm-системе так ты быстрее втянешься.
-Ждём вовлечённости и ответственности, круто, если ты умеешь быстро принимать решения и также быстро ориентироваться в новой информации и искать ее.
-Ты дисциплинированный и не теряешься в большом количества задач.
-Обязательны навыки работы с компьютером, таблицами (знание базовых формул), умение быстро печатать (все общение с командой идет по почте и в месссенджере).
Ещё ищут