Лифтбек гибрид Toyota Prius PHV кузов ZVW52 модификация A Leather - Package гв 2018, Москва
Москва
17.12.2024 в 12:30
Просмотров: 151 (+1)
ID: 22058415
1 793 000 ₽
На UniBO.ru c 4 июня 2014
Всего объявлений: 285
Контактное лицо: Андрей Группа компаний Шайр и АТМКорп
Был онлайн 2 дня назад
Тип предложения
Продам
Модель / Марка
Toyota Prius
Год выпуска
2018
Пробег
79000 км
Тип двигателя
Гибридный
Тип кузова
5-ти дверный хетчбек
Тип трансмиссии
Вариатор
Объем двигателя
1800 см3
Мощность двигателя
98 л.с.
Привод
Передний
Руль
Правый
Состояние
Хорошее
Владельцев по ПТС
1
Торг
Да
Лифтбек гибрид Toyota Prius PHV кузов ZVW52 модификация A Leather - Package год выпуска 2018 двигатель бензин гибридный объем 1,797 литра мощностью 98 л.с., КПП вариатор, передний привод салон люкс 4 seats 4 места пробег 79 тыс км цвет синий Оценки аукциона 3,5 D D не конструктор, ПТС есть. Без пробега РФ.
Тойота Приус PHV автомобиль гибридный лифтбек супер экономичный, - 4 поколение, в отличие от обычного Prius, можно заряжать от сети, для этого в правом заднем крыле предусмотрен разъем. Время полного восстановления батареи — всего 2,2 часа. Во время зарядки от сети в салоне даже можно выставлять нужную температуру. Существует и еще один вариант — использование энергии солнечного света. За дополнительную плату в 280 тысяч йен можно получить крышу с встроенным солнечным модулем. Заявленный запас хода на электротяге — 68,2 км. В то же время Prius PHV не электромобиль. Когда источник энергии иссякнет, в работу включится бензиновый двигатель, автомобиль станет обычным «параллельным» гибридом.
Модель под маркировкой ZVW52 имеет различные названия в зависимости от рынка: в Японии и на Тайване она зовется Prius PHV, в Северной Америке и Южной Корее — Prius Prime, во Франции — Prius Hybride Rechargeable, а в остальной Европе — Prius Plug-in Hybrid.
Еще одна инновация — система отопления с тепловым насосом. Дело в том, что гибриды и электрокары не имеют в распоряжении того «лишнего» тепла, которое образуется в машинах с ДВС и которое обычно используется для обогрева. Поэтому на отопление идет энергия, которую можно было бы потратить на движение. Чтобы избежать такой нерациональной траты энергии, была внедрена климатическая система с тепловым насосом, использующая технологию промежуточного впрыска хладагента. Эта система позволяет обогревать салон без участия ДВС при внешней температуре от минус 10 градусов и выше. При более сильном морозе уже потребуется помощь двигателя внутреннего сгорания.
Люди, имевшие уже дело с подобными автомобилями, будут весьма довольны тихим и качественным ходом машины. У тех же, кто впервые оказался за рулем гибрида, ощущения от поездки вызовут просто неподдельный восторг. Расчетный расход топлива Prius составляет 2,9 л/100 км.
Авто мото техника по выбору клиента покупается, растаможивается и поставляется с аукционов Японии в адрес клиента. Подробности выбора и покупки, стоимость по текущему курсу валют, разнообразие авто, мото техники смотреть на atmkorp. Огромный выбор, большое разнообразие марок, моделей и модификаций, реальное состояние, пробег и стоимость
Тойота Приус PHV автомобиль гибридный лифтбек супер экономичный, - 4 поколение, в отличие от обычного Prius, можно заряжать от сети, для этого в правом заднем крыле предусмотрен разъем. Время полного восстановления батареи — всего 2,2 часа. Во время зарядки от сети в салоне даже можно выставлять нужную температуру. Существует и еще один вариант — использование энергии солнечного света. За дополнительную плату в 280 тысяч йен можно получить крышу с встроенным солнечным модулем. Заявленный запас хода на электротяге — 68,2 км. В то же время Prius PHV не электромобиль. Когда источник энергии иссякнет, в работу включится бензиновый двигатель, автомобиль станет обычным «параллельным» гибридом.
Модель под маркировкой ZVW52 имеет различные названия в зависимости от рынка: в Японии и на Тайване она зовется Prius PHV, в Северной Америке и Южной Корее — Prius Prime, во Франции — Prius Hybride Rechargeable, а в остальной Европе — Prius Plug-in Hybrid.
Еще одна инновация — система отопления с тепловым насосом. Дело в том, что гибриды и электрокары не имеют в распоряжении того «лишнего» тепла, которое образуется в машинах с ДВС и которое обычно используется для обогрева. Поэтому на отопление идет энергия, которую можно было бы потратить на движение. Чтобы избежать такой нерациональной траты энергии, была внедрена климатическая система с тепловым насосом, использующая технологию промежуточного впрыска хладагента. Эта система позволяет обогревать салон без участия ДВС при внешней температуре от минус 10 градусов и выше. При более сильном морозе уже потребуется помощь двигателя внутреннего сгорания.
Люди, имевшие уже дело с подобными автомобилями, будут весьма довольны тихим и качественным ходом машины. У тех же, кто впервые оказался за рулем гибрида, ощущения от поездки вызовут просто неподдельный восторг. Расчетный расход топлива Prius составляет 2,9 л/100 км.
Авто мото техника по выбору клиента покупается, растаможивается и поставляется с аукционов Японии в адрес клиента. Подробности выбора и покупки, стоимость по текущему курсу валют, разнообразие авто, мото техники смотреть на atmkorp. Огромный выбор, большое разнообразие марок, моделей и модификаций, реальное состояние, пробег и стоимость
Ещё ищут