Офис-менеджер в ООО КС Групп, Москва
от 45 000 ₽
- Тип предложения: Вакансия
- Компания: ООО КС Групп
- Опыт работы: 2
Адрес:
Россия, Москва
Вакансия компании: ООО КС Групп
Требования:
- Высшее или незаконченное высшее образование;
- Возраст от 25 лет;
- Активный пользователь ПК;
- Знание Microsoft Excel на уровне активного пользователя и выше;
- Умение работать с офисной техникой;
- Опрятный внешний вид;
- Высокая самоорганизация;
- Высокая обучаемость;
- Коммуникабельность и умение налаживать контакты;
- Умение работать с бухгалтерскими документами (счета, УПД);
- Навык составления деловых и юридических писем
- Знание делового и телефонного этикета.
Условия:
- 5/2, с 9:00 до 18:00;
- Оформление по ТК РФ;
- Оклад 45 000 + годовая премия;
- Комфортный офис с дизайнерским ремонтом.
Обязанности:
- Административная поддержка офиса;
- Логистика автомобиля компании (составление рабочего графика на следующий день, контроль его исполнения, координация поездок);
- Прием и распределение входящих и исходящих звонков;
- Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции компании (документы, письма);
- Заказ по заявкам от сотрудников расходных материалов для производства работ компании, контроль их поставок;
- Осуществление технической помощи руководителям (копирование, печать, сканирование и пр.);
- Координация работы специалиста по клинингу, контроль за порядком в офисе;
- Составление писем, внутренних документов, приказов и их доведение до сотрудников;
- Встреча гостей и клиентов;
- Раз в неделю дежурство в шоуруме компании в ЭКСПОСТРОЕ на Нахимовском;
- Организация поздравлений важных для компании лиц;
- Регулярное взаимодействие с партнерами компании, работа с поставщиками;
- Регулярное предоставление информации для обновления сайта специалисту по рекламе;
- Поддержание жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, продуктов, бытовой химии и т.д.).
Требования:
- Высшее или незаконченное высшее образование;
- Возраст от 25 лет;
- Активный пользователь ПК;
- Знание Microsoft Excel на уровне активного пользователя и выше;
- Умение работать с офисной техникой;
- Опрятный внешний вид;
- Высокая самоорганизация;
- Высокая обучаемость;
- Коммуникабельность и умение налаживать контакты;
- Умение работать с бухгалтерскими документами (счета, УПД);
- Навык составления деловых и юридических писем
- Знание делового и телефонного этикета.
Условия:
- 5/2, с 9:00 до 18:00;
- Оформление по ТК РФ;
- Оклад 45 000 + годовая премия;
- Комфортный офис с дизайнерским ремонтом.
Обязанности:
- Административная поддержка офиса;
- Логистика автомобиля компании (составление рабочего графика на следующий день, контроль его исполнения, координация поездок);
- Прием и распределение входящих и исходящих звонков;
- Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции компании (документы, письма);
- Заказ по заявкам от сотрудников расходных материалов для производства работ компании, контроль их поставок;
- Осуществление технической помощи руководителям (копирование, печать, сканирование и пр.);
- Координация работы специалиста по клинингу, контроль за порядком в офисе;
- Составление писем, внутренних документов, приказов и их доведение до сотрудников;
- Встреча гостей и клиентов;
- Раз в неделю дежурство в шоуруме компании в ЭКСПОСТРОЕ на Нахимовском;
- Организация поздравлений важных для компании лиц;
- Регулярное взаимодействие с партнерами компании, работа с поставщиками;
- Регулярное предоставление информации для обновления сайта специалисту по рекламе;
- Поддержание жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, продуктов, бытовой химии и т.д.).