Бухгалтер – универсал, Москва
от 70 000 до 90 000 ₽
- Тип предложения: Вакансия
- Компания: VJ Consult
- Занятость: Полный рабочий день
- Опыт работы: 5
Адрес:
Россия, Москва
Вакансия компании: VJ Consult
Требования:
Нам точно нужно встречаться, если у Вас:
- высшее профильное образование .
- опыт работы от 5 лет.
- знание программ 1С:Бухгалтерия, 1С:ЗУП.
- есть готовность работать в режиме многозадачности .
- ответственное отношение к работе.
- внимательность и скрупулёзность в оформлении документов.
- адекватное отношение к жизни и к людям (позитивный настрой, коммуникативные навыки, понимание смысла клиентоориентированности).
Будет хорошо, если Вы:
- имеете дополнительные сертификаты об образовании.
- уже работали в аутсортинговой компании.
- имеете опыт ведения нескольких юридических лиц.
Условия:
Мы дорожим нашими сотрудниками и предлагаем:
-официальное трудоустройство согласно ТК РФ.
- своевременную выплату ЗП без задержек (уровень дохода зависит от уровня подготовки кандидата и определяется на собеседовании).
- график работы 5/2 в комфортабольном офисе в пешей доступности от м.Новослободская .
- возможность повысить свою профессиональную квалификацию и получить .соответствующий сертификат .
- возможность повлиять на свой доход в сторону увеличения с помощью KPI.
А еще у нас:
- здоровая рабочая атмосфера.
- опытный руководитель-практик.
- хороший коллектив.
- довольные заказчики.
- все необходимое для работы, в том числе автоматизированные бизнес-процессы
- чай, кофе и плюшки:).
Обязанности:
У нас Вам предстоит:
- вести все участки бухгалтерского учета (в том числе участок ЗП) нескольких организаций из разных отраслей в аутсортинговой компании .
Требования:
Нам точно нужно встречаться, если у Вас:
- высшее профильное образование .
- опыт работы от 5 лет.
- знание программ 1С:Бухгалтерия, 1С:ЗУП.
- есть готовность работать в режиме многозадачности .
- ответственное отношение к работе.
- внимательность и скрупулёзность в оформлении документов.
- адекватное отношение к жизни и к людям (позитивный настрой, коммуникативные навыки, понимание смысла клиентоориентированности).
Будет хорошо, если Вы:
- имеете дополнительные сертификаты об образовании.
- уже работали в аутсортинговой компании.
- имеете опыт ведения нескольких юридических лиц.
Условия:
Мы дорожим нашими сотрудниками и предлагаем:
-официальное трудоустройство согласно ТК РФ.
- своевременную выплату ЗП без задержек (уровень дохода зависит от уровня подготовки кандидата и определяется на собеседовании).
- график работы 5/2 в комфортабольном офисе в пешей доступности от м.Новослободская .
- возможность повысить свою профессиональную квалификацию и получить .соответствующий сертификат .
- возможность повлиять на свой доход в сторону увеличения с помощью KPI.
А еще у нас:
- здоровая рабочая атмосфера.
- опытный руководитель-практик.
- хороший коллектив.
- довольные заказчики.
- все необходимое для работы, в том числе автоматизированные бизнес-процессы
- чай, кофе и плюшки:).
Обязанности:
У нас Вам предстоит:
- вести все участки бухгалтерского учета (в том числе участок ЗП) нескольких организаций из разных отраслей в аутсортинговой компании .