Директор по маркетингу и развитию, Москва

  • Москва
  • 03.09.2021 в 13:36
  • Просмотров: 90 (+1)
  • ID: 22428250
Jobers Компания
На UniBO.ru c 31 октября 2019
Всего объявлений: 2877
Контактное лицо: Юлия
Был онлайн год назад
  • Тип предложения: Вакансия
  • Компания: ООО Юрвес
  • Занятость: Полный рабочий день
  • Опыт работы: 3-6
Адрес: Россия, Москва
Вакансия компании ООО Юрвес

Крупная компания дистрибьютор (бытовая химия, косметика) объявляет конкурс на вакансию Директор по маркетингу и развитию

Требования:
- Опыт работы в российской или западной компании(приветствуется наличии опыта работы в Компании-Дистрибьюторе);
- Опыт работы в маркетинге(трейд-маркетинге) не менее 5 лет;
- Опыт работы на руководящих должностях не менее 3 лет;
- Опыт развития продаж на территории РФ;
- Хорошие аналитические способности, знание MS Excel и 1С на продвинутом уровне;
- Умение анализировать эффективность инструментов продаж с целью повышения коммерческого потенциала компании;
- Креативность, хорошие презентационные, коммуникативные, переговорные навыки.

Условия:
- Оформление по ТК РФ;
- Современный бизнес-центр;
- График работы 5/2;
- Уровень фиксированного дохода оговаривается на собеседовании, бонусы согласно утвержденной системе KPI;
- Корпоративная мобильная связь;
- Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
- Бесплатная парковка;
- Корпоративный транспорт от/до м. Волоколамская.

Обязанности:
- Планирование, разработка и реализация стратегии Компании по торговому маркетингу во всех каналах продаж;
- Разработка, организация и контроль мотивационных программ и трейд-маркетинговых мероприятий по всем каналам сбыта с участием Поставщиков Компании;
- Обеспечение роста взвешенной дистрибуции компании по существующим и вновь вводимым брендам;
- Проведение переговоров с Поставщиками в части трейд-маркетинговых активностей;
- Управление отношениями с партнерами: ведение переговоров с ключевыми клиентами, контроль выполнения условий контрактов, контроль корректности расчета премий/услуг/скидок;
- Формирование и управление торговым маркетингом(отчётность по каналам продаж, категориям и т.д.);
- Организация работы отдела;
- Выстраивание бизнес-процессов внутри Компании;
- Мониторинг конкурентной среды;
- Формирование сбалансированного ассортиментного портфеля Компании;
- Поиск новых, перспективных продуктов;
- Подготовка презентаций(о Компании, её продуктах и т.д.);
- Согласование с Поставщиками плана промо-активностей на год/квартал/месяц;
- Оценка эффективности проведённых мероприятий, оптимизация инвестиций, расчёт рентабельности;
- Управление сайтом Компании;
- Построение системы мотивации сотрудников отдела;
- Участия в разработке ценовой политики компании.
Москва, Волоколамское шоссе, дом 142