Менеджер клиентского сервиса (удаленно), Москва

  • Москва
  • 01.10.2021 в 01:34
  • Просмотров: 59 (+1)
  • ID: 22704020
от 25 000 до 30 000 ₽
Jobers Компания
На UniBO.ru c 31 октября 2019
Всего объявлений: 2877
Контактное лицо: Алиса
Был онлайн год назад
  • Тип предложения: Вакансия
  • Компания: АРБА Дистрибьюшн
  • Занятость: Удаленная работа
  • Опыт работы: 1
Адрес: Россия, Москва
Вакансия компании: АРБА Дистрибьюшн

Уважаемый соискатель! Рады приветствовать тебя и приглашаем на работу!
Эту вакансию составляла команда рекрутеров, очень любящих свою работу. Именно поэтому, стоит обратить внимание на наше предложение и дочитать до конца. Мы ищем именно тебя!
АРБА Дистрибьюшн - мы уже более 5 лет занимаемся продажей товаров на различных площадках - товары для дома, охоты и рыбалки, товары для взрослых, туризма, сантехнику и тд. На данный момент времени наш ассортимент составляет более 5000 товаров.
Наша компания растет и развивается, укрепляет позиции, что подтверждают ежегодные награды, такие как “лучший продавец в России” ряда брендов (Stanley, Leatherman и др.).
Именно поэтому, мы ищем в штат сотрудника для работы в отделе “Клиентской службы”

Требования:
Для того, чтобы успешно справляться с обязанностями, требуется совсем немного:
- быть уверенным пользователем ПК и сети Интернет;
- коммуникабельным и позитивным человеко;
- иметь желание помогать клиентам и стараться для их комфорта.

Условия:
Что мы предложим взамен:
- развитие в профессиональном и личном плане;
- обучение внутри компании;
- график 2/2, с 9:00 до 21:00;
- удаленная работа!
- уверенность в завтрашнем дне;
- своевременную выдачу зп;
- оклад + премия за выполнение качественных показателей (не грубить клиентам, а быть “лапочкой”);
- комфортный эмоциональный климат, коллектив без сплетен и интриг, нацеленный на результат.

Обязанности:
Вот чем предстоит заниматься:
- сопровождать клиента до пункта выдачи в режиме телефонного разговора, если клиент не может найти наш пункт выдачи;
- принять рекламацию, успокоить клиента и передать обращение в соответствующую службу;
- квалифицировать входящие заявки - решить вопросы клиента или перенаправить в отдел продаж;
- консультировать по приобретенным товарам;
- консультировать по сервисному обслуживанию.

Если ты ищешь интересную работу, в которой можно проявить свои таланты, самостоятельность, находчивость, а также ты любишь общение - то мы рады будем пригласить тебя на интервью. Напиши нам сопроводительное письмо*, в котором перечисли свои самые лучшие качества и мы свяжемся.

*Кандидатов без сопроводительного письма мы не рассматриваем.

До встречи!)