Открыта вакансия Оператор call-центра, Москва

  • Москва
  • 13.10.2021 в 09:40
  • Просмотров: 53 (+1)
  • ID: 22768039
от 67 000 ₽
Jobers Компания
На UniBO.ru c 31 октября 2019
Всего объявлений: 2877
Контактное лицо: Анастасия Домарадская
Был онлайн год назад
  • Тип предложения: Вакансия
  • Компания: "Aston Health"
  • Занятость: Полный рабочий день
Адрес: Россия, Москва
Вакансия компании "Aston Health"

Наша маркетинговая Компания реализует проекты по скринингу и диагностике пациентов в области онкологии, онкогематологии, инфекционных и редких генетических заболеваний, проводит наблюдательные программы, ведёт клинические регистры пациентов.
В связи с развитием Направления «медицинских программ», мы приглашаем в наш call-центр оператора для координации логистики в проектах по организации лабораторной диагностики и программ поддержки пациентов.

Требования:
Профессиональные:
- Знание техники и приёмов ведения телефонных переговоров, бизнес этики;
- Знание ПК– уверенное пользование;
- Огромный интерес к медицине;
- Правильная и грамотная речь.
Личные:
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Быстрая реакция, находчивость;
- Стремление доводить дело до конца;
- Ответственность;
- Стрессоустойчивость;
- Ответственность.

Условия:
- Достойная заработная плата(белая);
- Шаговая доступность от метро (Добрынинская);
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Компания предоставляет постоянное профессиональное развитие и обучение;
- Дружный коллектив.

Обязанности:
- Обработка звонков "горячих линий" в медицинских проектах;
- Предоставление нужной информации лабораториям, врачам, курьерским службам;
- Координация логистики между ЛПУ и лабораториями;
- Работа с CRM, базами данных:
проверка актуальности данных
заведение информации по проекту
формирование заявок на курьерскую доставку
подготовка необходимой отчётности
- Ведение документооборота по текущему проекту:
получение и хранение информированных согласий на обработку персональных данных пациентов;
выгрузка из CRM направлений на проведение анализов и отправление их врачам;
- Поддержание коммуникации с другими специалистами call- центра: принцип взаимозамещения, в случае необходимости.

Если Вам хочется быть ближе к медицине, участвовать в улучшении качества медицинской помощи, работать в Компании с 22-х летней историей, приходите к нам!
Мы обещаем внутрикорпоративное обучение, поддержку и очень интересную работу в хорошем коллективе.

Москва, ул. Малая Ордынка. дом 39, строение 1, подъезд 1, этаж 4

Наш сайт https://aston-health.com