Мастика Брит, Москва
35 ₽
На UniBO.ru c 19 августа 2020
Всего объявлений: 176
- Тип предложения: Продам
Адрес:
Россия, Москва
Применение дорожной мастики "Брит"
Мастика "Брит" используется для герметизации и консервация трещин асфальтобетонных покрытий дорог. Деформации искусственных покрытий автомобильных дорог, а также мостов и путепроводов, возникающие в результате перепада температур окружающей среды и воздействия транспортной нагрузки, приводит к возникновению растягивающих напряжений, зачастую превышающих пределы прочности материалов конструкции. В результате происходит появление дефектов покрытия в виде трещин различной глубины, длинны и профиля т.е. происходит фрагментация основания и покрытия, нарушение его целостности и водонепроницаемости. Данное явление вызывает открытый доступ атмосферной влаги к низлежащим слоям и конструкциям снижает несущую способность последних. В зимний период, в результате многочисленных циклов замораживания – оттаивания и воздействия транспортной нагрузки, кромки трещин начинают разрушаться. Образуются сколы кромок и мелкие выбоины. Если в это время не предпринимать никаких мероприятий по герметизации трещин, то в ходе дальнейшей эксплуатации возникают вторичные дефекты, приводящие, в конечном счете, к возникновению ямочности и последующему разрушению покрытия.
Мастика "Брит" используется для герметизации и консервация трещин асфальтобетонных покрытий дорог. Деформации искусственных покрытий автомобильных дорог, а также мостов и путепроводов, возникающие в результате перепада температур окружающей среды и воздействия транспортной нагрузки, приводит к возникновению растягивающих напряжений, зачастую превышающих пределы прочности материалов конструкции. В результате происходит появление дефектов покрытия в виде трещин различной глубины, длинны и профиля т.е. происходит фрагментация основания и покрытия, нарушение его целостности и водонепроницаемости. Данное явление вызывает открытый доступ атмосферной влаги к низлежащим слоям и конструкциям снижает несущую способность последних. В зимний период, в результате многочисленных циклов замораживания – оттаивания и воздействия транспортной нагрузки, кромки трещин начинают разрушаться. Образуются сколы кромок и мелкие выбоины. Если в это время не предпринимать никаких мероприятий по герметизации трещин, то в ходе дальнейшей эксплуатации возникают вторичные дефекты, приводящие, в конечном счете, к возникновению ямочности и последующему разрушению покрытия.
Ещё ищут