Мастика Брит ДШ-85, Москва

  • Москва
  • 29.01.2022 в 12:25
  • Просмотров: 54 (+1)
  • ID: 22991859
33 ₽
Анастасия Частное лицо
Был онлайн 2 месяца назад
На UniBO.ru c 19 августа 2020
Всего объявлений: 176
  • Тип предложения: Продам
Адрес: Россия, Москва
ДШ-85 "Брит" мастика (СТО 77310225.003-2010) – битумно-полимерный материал горячего применения, предназначенный для герметизации стыков и швов дорожных покрытий на мостах с щебеночным заполнением. Она выпускается в картонных барабанах, имеющих массу 24 кг. Продукт подходит для применения в дорожно-климатических условиях I, III степени.

Основные преимущества материала:

Мастика данного типа обладает длительной теплостойкостью при определенных температурах. Это позволяет выполнять большой перечень работ на дорогах. Она способна сохранять высокие показатели гибкости и растяжимости.

В отличие от аналогов, ДШ-85 "Брит" обладает:

высокой степенью адгезии с основаниями из разных материалов;
способностью обеспечивать полную герметизацию деформационных швов;
стойкостью к растрескиванию при возникновении статических либо динамических нагрузок даже при высоких отрицательных температурах;
совместимостью с различными видами специализированного оборудования.

Применение материала сопровождается стандартным перечнем и алгоритмом работ. Мастика освобождается от картонной тары и помещается в специальный котел. После расплавления ее наносят на участки с деформациями.

Области и особенности применения битумно-полимерной мастики
Герметизирующий материал ДШ 85 нашел широкую область применения Рекомендации по устройству ЩМДШ). Он позволяет избавляться от деформаций и разрушений на мостах, путепроводах и других дорожных покрытиях. Основной сферой его использования является устранение щебеночно-мастичных швов. Последние появляются при постоянных вибрационных нагрузках и со временем приводят к образованию выбоин. Мастика заполняет малейшие пустоты и образует на поверхности таких повреждений герметичный бесшовный слой. Ее можно использовать для компенсации вертикальных и горизонтальных деформаций.