Специалист по сопровождению клиентских проектов, Москва

  • Москва
  • 04.11.2021 в 12:26
  • Просмотров: 27 (+1)
  • ID: 23029785
от 60 000 ₽
Jobers Компания
На UniBO.ru c 31 октября 2019
Всего объявлений: 2877
Контактное лицо: Сергей
Был онлайн год назад
  • Тип предложения: Вакансия
  • Компания: Magrit Tech Solutions
  • Занятость: Полный рабочий день
  • Опыт работы: 1
Адрес: Россия, Москва
Вакансия компании: Magrit Tech Solutions

Компания заказчика - специализированный поставщик услуг дата-центра и ИТ-аутсорсинга на базе собственной сети дата-центров в Москве и в России. У компании 3 крупных площадки в Москве. Компания входит в ТОП-4 крупнейших компаний в отрасли среди коммерческих компаний и имеет сертифицированные энергоустойчивые решения на равне с европейскими площадками.
Наша команда в поиске Специалиста по сопровождению клиентских проектов(специалист по работе с клиентами отдела продаж). Позиция открыта в связи с расширением компании и запуском новой площадки дата-центра.

Требования:
-Высшее образование (юридическое, экономическое, техническое - в приоритете) — обязательно законченное;
-Знание документооборота;
-Знание иностранного языка: средний уровень(чтение документов);
-Уверенный пользователь ПК: знание MS Office;
-Грамотная устная и письменная речь, высокий уровень коммуникабельности;
-Навыки работы в режиме многозадачности, умение расставлять приоритеты;
-Умение работать в команде.

Условия:
-Испытательный срок 3 месяца с момента вступления в должность;
-Полис ДМС (после испытательного срока);
-Отпуск 28 календарных дней;
-40-часовая рабочая неделя, с 9:00 до 18:00, выходные: суббота, воскресенье;
-Оплата мобильной связи;
-Оклад 60 000 руб. net.

Обязанности:
-Сопровождение и развитие существующих клиентов. Деловая переписка, телефонные переговоры, создание и проведение конференций, в том числе по специальным средствам связи (zoom, skype, teams), организация и проведение встреч. Привлечение узкоспециализированных сотрудников, в случае необходимости;
-Поддержание хороших отношений с клиентами. Поздравление заказчиков в праздники. Организация закупки подарков. Подготовка к отправке. Взаимодействие с курьерской службой;
-Дополнительные продажи (опционально). В том числе содействие руководителю отдела при подписании новых заказчиков на любом из этапов взаимодействия;
-Подготовка коммерческих предложений и тендерной документации. Понимание ценообразования на основные позиции в компании. Подготовка ТКП на стандартный перечень услуг без привлечения технических специалистов. Заполнение анкет и прочей информации необходимой для участия в тендерах. Работа с тендерными площадками. При работе с незнакомыми площадками и/или необходимостью получения информации, поиск специалистов поддержки тендерной площадки и получение соответствующей информации;
-Ведение документооборота по проектам. Подготовка задач на соответствующие отделы и контроль сроков их выполнения для подготовки тех. документов, договоров, ДС и пр.;
-Контроль дебиторской задолженности. В случае необходимости подготовка писем об отключении в случае неоплаты и организация их подписания;
-Взаимодействии со службой безопасности. Проверка и согласование доверенностей, подготовка заявок на пропуск, согласование выдачи биометрического пропуск, расширение маршрута и пр.;
-Взаимодействие со смежными подразделениями компании, а именно со специалистами ОРИРТР, ОГЭ, ОВИК, ОТС, Бухгалтерией, Службой безопасности. Готовность коммуницировать со всеми отделами компании, в случае необходимости;
-Подготовка планов работ, отчетности, ведение клиентской базы в CRM, работа в программах 1С и IFS. Готовность обучаться новым программам при необходимости.

Наши офисы:
- ул. Авиамоторная, около 15 минут пешей доступности или 5 минут на общественном транспорте от метро Авиамоторная;
- Химки, внешняя сторона МКАД, доступен общественный транспорт до метро Речной вокзал, ст.Химки, метро Планерная.
- !Москва, ул. Рябиновая, 53 — локация для данной позиции!

Дополнительные пожелания: Вакансия ориентирована на карьерный рост вместе с погружением в бизнес-задачи и понимание специфики. Компания готова предоставлять возможности для развития для сотрудников, разделяющих ценности компании. Прозрачность бизнеса - один из главных ориентиров. Лучше всего на данной позиции себя ощущают недавние студенты технических ВУЗов, пожелавшие связать себя не только с ИТ-направлением, но коммерцией в ИТ. Опыт от 1 года обязателен, чтобы для кандидата был осмысленный выбор позиции.