Менеджер по работе с ключевыми КАМ, Москва

  • Москва
  • 02.02.2022 в 20:41
  • Просмотров: 68 (+1)
  • ID: 23822834
от 60 000 до 150 000 ₽
Jobers Компания
На UniBO.ru c 31 октября 2019
Всего объявлений: 2877
Контактное лицо: Артемий
Был онлайн год назад
  • Тип предложения: Вакансия
  • Компания: «КЛЕВЕР»
  • Опыт работы: 2
Адрес: Россия, Москва
Вакансия компании: «КЛЕВЕР»
Каждый день мы помогаем нашим партнерам работать на опережение и без
простоев, с оптимизированным бюджетом за счет цифровизации данных, а это для наших клиентов:
-Повышение эффективности эксплуатации;
-Полная прозрачность затрат и бюджетирования;
-Сокращение времени на управление разными подрядчиками;
-Служба одного окна для решения всех вопросов, связанных с эксплуатацией
недвижимости.
В связи со стремительным ростом компании приглашаем в команду : Менеджера по работе с ключевыми клиентами/сетевыми клиентами (КАМ).
Требования:
Нам важно, чтобы у Вас были:
-Успешный опыт работы в продажах на аналогичной должности от 2х лет;
-Опыт активных продаж в сфере эксплуатации объектов недвижимости, HoReCa или собственной базой в любом сегменте В2В!
-Если вы обладаете отличными коммуникативными навыками, энергичны, ответственны, с огромным желанием развиваться и расти, как в личном, так и в профессиональном плане, то мы ждем именно Вас.
Условия:
Мы заботимся о своей команде и поэтому предлагаем достойные условия
сотрудничества:
-Официальное оформление с первого рабочего дня по ТК РФ;
-Уровень дохода фикс 60 + kpi с возможностью большего заработка, зарплат выплачивается без задержек, 2 раза в месяц;
-Красивый, функциональный и удобный офис в БЦ класса «В+»;
-Три минуты ходьбы от м. Кожуховская;
-Мы работаем по графику 5/2, с 09:00 до 18:00;
-Оплачиваемая корпоративная мобильная связь;
-Предоставление активной базы клиентов;
-Корпоративное обучение (тренинги, обучение продукту и стандартам);
-Возможность карьерного роста.
Обязанности:
Какие задачи предстоит решать:
-Выстраивание и поддержание партнерских взаимоотношений с текущими клиентами компании;
-Планирование, управление и развитие продаж;
-Активный поиск клиентов в сегменте B2B, развитие АКБ;
-Постоянный контроль за обеспечением уровня обслуживания Клиентов, как, в части коммуникации со стороны производственного отдела (получение обратной связи от клиента), так и в части оказания услуг (анализ KPI, выяснение причин невыполнения, разработка совместно с операционным блоком корректирующих мероприятий);
-Подготовка коммерческих предложений, профессиональное ведение деловых переговоров, в том числе на уровне руководства;
-Планирование и согласование работ, ценовых и маркетинговых активностей, увеличение матрицы услуг по действующим клиентам;
-Создание и реализация месячных, квартальных, годовых планов развития клиентов, основанных на взаимовыгодном сотрудничестве;
-Оперативный анализ конкурентной ситуации на рынке, реализация действий по повышению конкурентоспособности компании;
-Обеспечение своевременного возврата дебиторской задолженности;
-Ведение учета (CRM Битрикс 24, 1С).
Для записи на собеседование свяжитесь с отделом персонала в рабочие дни с
9:00 до 20:00, либо перезвоним!
Ещё ищут