Двигатели серии 2аимт, Москва

  • Москва
  • 26.06.2022 в 15:54
  • Просмотров: 21 (+1)
  • ID: 24615695
Цена не указана
Mon24.su Компания
На UniBO.ru c 14 февраля 2021
Всего объявлений: 60165
Контактное лицо: Менежер по продажам
Был онлайн год назад
  • Тип предложения: Продам
Адрес: Россия, Москва
Название характеристики / модификация исполнения Двигатель 2АИМТ-90 Двигатель 2АИМТ-100 Двигатель 2АИМТ-112МА Двигатель 2АИМТ-90МВ Двигатель 2АИМТ-132S Двигатель 2АИМТ-132M Показатель номинальной мощности в кВт: 1.5 2.2 3.0 4.0 5.5 7.5 Предельно допускаемое число включений за 1 час: 300 160 140 130 90 80 Коэффициент КПП в %: 77 82 80 84 87 88 Угловой показатель cosφ: 0.73 0.74 0.79 0.8 0.81 0.82 Показатель I пуск./I ном. 4.4 5.5 5.1 5.2 6.5 6.5 Показатель М пуск./М ном. 2.3 2.0 2.0 2.1 2.3 2.5 Показатель М мин./М ном. 1.5 1.4 1.5 1.6 1.5 1.5 Показатель М макс./М ном. 2.5 2.5 3.0 3.3 2.9 3.1 Величина крутящего момента в Н·м: 26 36 50 66 90 132 Электрические двигатели состоят из 2-х основных узлов – собственно самого электрического агрегата и встроенной электромагнитной тормозной системы дискового типа. В конструкцию двигателя входят статор, роторная система, подшипники со специальными щитами и коммутационная коробка выводов. Наши статоры реализованы в виде станины из чугуна со статорным сердечником и обмоткой. Сердечник выполнен из стали электротехнического типа, а обмотка статора имеет изоляцию, с классом нагревоустойчивости не ниже “В”. Ротор двигателя представляет собой вал, на который напрессовывается сердечник из стали электротехнического типа. Короткозамкнутая роторная обмотка производится из алюминиевого сплава и имеет форму замкнутой клетки. Используемые в двигателе подшипники установлены на весь срок эксплуатации и не предусматривают смену смазки. Для защиты от выбивания смазки внутрь двигателя используются специальные уплотнители. Чтобы уменьшить шум при работе двигателя, а также вибрации на подшипниках, в их конструкции используются пружины волнистого типа. Коммутационные коробки в своей конструкции имеют три зажима проходного типа и кабельный ввод. Дисковый тормоз электромагнитного типа имеет литой корпус, в котором выполнены два кабельных ввода. Процесс торможения осуществляется с помощью системы подвижных дисков и одного неподвижного, который устанавливается между ними. Работу тормоза обеспечивает электромагнитная система, состоящая из якоря и электромагнита.
Ещё ищут