Ncs2301 – приложение компьютерной телефонии communication assistant su, Москва
36 018 ₽
- Тип предложения: Продам
Адрес:
Россия, Москва
Технические характеристики NCS2301 – приложение компьютерной телефонии Communication Assistant Supervisor для работы с IP-АТС серий KX-TDE/NCP Приложение компьютерной телефонии Communication Assistant Supervisor предназначено для руководителей группы операторов контакт-центра. Это дополнительный модуль к приложению Communication Assistant. Данное приложение позволяет администратору контролировать работу операторов и управлять звонками с персонального компьютера. Основные функции • Мониторинг статуса абонентов в режиме реального времени
• Доступ к отчетам группы операторов о суммарном количестве входящих вызовов, среднем времени ожидания, вызовах, потерянных по переполнению очереди и т.д. • Скрытое прослушивание и внедрение в разговор
• Запись разговора для дальнейшего анализа и обучения сотрудников * • Перехват вызова
• Экспорт данных в формат в формат CVS, для использования другими программами (например, Microsoft Excel)
• Формирование отчетов по звонкам (по последним десяти звонкам)
• Неограниченный поиск по истории звонков всех абонентов Communication Assistant Supervisor – полнофункциональное программное обеспечение. Минимальное количество подключенных абонентов – 1. Communication Assistant является приложением типа клиент-сервер. Серверная часть Communication Assistant уже встроенная в IP-АТС серий KX-TDE (начиная с 3 версии внутреннего ПО) и KX-NCP. Вам нужно только установить клиенткую часть на компьютеры сотрудникам Вашего офиса.
* Требуется речевой процессор Panasonic KX-TVM. Сертификат и паспорт Сертификат и/или паспорт на , а также, описание и/или дополнительная техническая и/или справочная информация поставляется только в комплекте с товаром. Комплект поставки NCS2301 – приложение компьютерной телефонии Communication Assistant Supervisor для работы с IP-АТС серий KX-TDE/NCP Паспорт изделия Сертификат на или отказное письмо Накладная на отгрузку Счет-фактура
• Доступ к отчетам группы операторов о суммарном количестве входящих вызовов, среднем времени ожидания, вызовах, потерянных по переполнению очереди и т.д. • Скрытое прослушивание и внедрение в разговор
• Запись разговора для дальнейшего анализа и обучения сотрудников * • Перехват вызова
• Экспорт данных в формат в формат CVS, для использования другими программами (например, Microsoft Excel)
• Формирование отчетов по звонкам (по последним десяти звонкам)
• Неограниченный поиск по истории звонков всех абонентов Communication Assistant Supervisor – полнофункциональное программное обеспечение. Минимальное количество подключенных абонентов – 1. Communication Assistant является приложением типа клиент-сервер. Серверная часть Communication Assistant уже встроенная в IP-АТС серий KX-TDE (начиная с 3 версии внутреннего ПО) и KX-NCP. Вам нужно только установить клиенткую часть на компьютеры сотрудникам Вашего офиса.
* Требуется речевой процессор Panasonic KX-TVM. Сертификат и паспорт Сертификат и/или паспорт на , а также, описание и/или дополнительная техническая и/или справочная информация поставляется только в комплекте с товаром. Комплект поставки NCS2301 – приложение компьютерной телефонии Communication Assistant Supervisor для работы с IP-АТС серий KX-TDE/NCP Паспорт изделия Сертификат на или отказное письмо Накладная на отгрузку Счет-фактура