Ком. дир. производство сайдинга, Москва
Москва
15.02.2023 в 14:53
Просмотров: 36 (+1)
ID: 27714010
На UniBO.ru c 13 февраля 2023
Всего объявлений: 9
Тип предложения
Вакансия
Компания
Доломит
Занятость
Полный рабочий день
Опыт работы
От 3 лет
Адрес:
Россия, Москва
Внимание!!! Вакансия находиться в г.Лабинск Краснодарского края
Компания Доломит успешно работает уже более 15 лет и является одним из лидеров производства на рынке фасадных материалов. Завод находится в городе Лабинск, производит ПВХ изделия для наружной отделки (сайдинг). Мы успешно конкурируем в быстро развивающейся сфере производства строительных материалов, потому что производим качественный конкурентный продукт.
В поисках сотрудника. который умеет выстраивать эффективные системы продаж в строительной сфере.
Задачи, которые предстоит решать: увеличение привлекательности и прибыльности компании, разработка и поддержание технологий продаж, эффективное управление командой менеджеров.
Для нас важно, чтобы кандидат:
Имел опыт работы в коммерческой службе с филиальной сетью на руководящей должности
Умел определять конъюнктуру рынка, сопоставлять ее с возможностями компании
Умел разрабатывать, внедрять и анализировать эффективность новых технологических решений в сфере продаж
Знал принципы построения отдела продаж, принципы управления командой в период развития
Имел глубокое понимание технологий продаж, сервиса, логистики. Умел их создавать, структурировать, внедрять в систему, передавая навык!
Знал, что такое аналитика, планирование и финансовая отчетность
Имел навыки ведения деловых переговоров. Умел проводить сложные переговоры и заключать договоры с крупными стратегическими клиентами.
Имел опыт разработки маркетинговой стратегии
Основными задачами будут:
Увеличение клиентской базы, взаимодействие с ключевыми клиентами
Работа по расширению присутствия компании в регионе, открытие новых филиалов
Планирование и выполнение плана продаж
Построение бизнес-процессов, разработка kpi и системы мотивации, автоматизация работы в отделе продаж
Взаимодействие отдела продаж и маркетинга для реализации задач продвижения
Управление эффективностью продаж с учетом изменений и развития компании (оценка эффективности, план-факт, аналитика)
Управление логистикой и складом (снижение затрат, 100% выполнение заявок)
Управление финансами (бюджетное управление, управление КЗ, ДЗ)
Мы предлагаем:
Конкурентная заработная плата, оклад + KPI (при собеседовании рассматриваются ожидания кандидатов)
График работы 5/2 c 8:00 до 17:00.
Компания заботится о своих сотрудниках и обеспечивает рабочие места всем необходимым
Комплексное питание компенсируется компанией в размере 50%
Различные корпоративные мероприятия
Бизнес-обучение и тренинги за счет компании
Надеемся на личное общение. Отправляйте резюме на рассмотрение!
Компания Доломит успешно работает уже более 15 лет и является одним из лидеров производства на рынке фасадных материалов. Завод находится в городе Лабинск, производит ПВХ изделия для наружной отделки (сайдинг). Мы успешно конкурируем в быстро развивающейся сфере производства строительных материалов, потому что производим качественный конкурентный продукт.
В поисках сотрудника. который умеет выстраивать эффективные системы продаж в строительной сфере.
Задачи, которые предстоит решать: увеличение привлекательности и прибыльности компании, разработка и поддержание технологий продаж, эффективное управление командой менеджеров.
Для нас важно, чтобы кандидат:
Имел опыт работы в коммерческой службе с филиальной сетью на руководящей должности
Умел определять конъюнктуру рынка, сопоставлять ее с возможностями компании
Умел разрабатывать, внедрять и анализировать эффективность новых технологических решений в сфере продаж
Знал принципы построения отдела продаж, принципы управления командой в период развития
Имел глубокое понимание технологий продаж, сервиса, логистики. Умел их создавать, структурировать, внедрять в систему, передавая навык!
Знал, что такое аналитика, планирование и финансовая отчетность
Имел навыки ведения деловых переговоров. Умел проводить сложные переговоры и заключать договоры с крупными стратегическими клиентами.
Имел опыт разработки маркетинговой стратегии
Основными задачами будут:
Увеличение клиентской базы, взаимодействие с ключевыми клиентами
Работа по расширению присутствия компании в регионе, открытие новых филиалов
Планирование и выполнение плана продаж
Построение бизнес-процессов, разработка kpi и системы мотивации, автоматизация работы в отделе продаж
Взаимодействие отдела продаж и маркетинга для реализации задач продвижения
Управление эффективностью продаж с учетом изменений и развития компании (оценка эффективности, план-факт, аналитика)
Управление логистикой и складом (снижение затрат, 100% выполнение заявок)
Управление финансами (бюджетное управление, управление КЗ, ДЗ)
Мы предлагаем:
Конкурентная заработная плата, оклад + KPI (при собеседовании рассматриваются ожидания кандидатов)
График работы 5/2 c 8:00 до 17:00.
Компания заботится о своих сотрудниках и обеспечивает рабочие места всем необходимым
Комплексное питание компенсируется компанией в размере 50%
Различные корпоративные мероприятия
Бизнес-обучение и тренинги за счет компании
Надеемся на личное общение. Отправляйте резюме на рассмотрение!
Ещё ищут