Сервис аналитики общей эффективности работы маркетплейсов, Москва

  • Москва
  • 02.07.2023 в 19:55
  • Просмотров: 23 (+1)
  • ID: 28534720
1 000 ₽
Артем Частное лицо
Был онлайн 2 месяца назад
На UniBO.ru c 2 июля 2023
Всего объявлений: 1
  • Тип предложения: Окажу услуги
Адрес: Россия, Москва
Современный бизнес все больше и больше переходит в онлайн-сегмент – товары и услуги продаются в интернете и крупные торговые площадки, где мы можем заказать любые нужные товары теперь пользуются стабильной популярностью. Однако владельцам точек продаж, работающих на крупнейших площадках России, ясно, что с каждым днем конкуренция здесь становится все жестче, именно поэтому организации, которые хотят достичь успеха, должны владеть корректной информацией о продуктах и рынке, чтобы принимать правильные решения и выделяться от конкурентов.

Анализ и Исследование данных торговых площадок становятся важнейшими инструментами, которые позволяют добиваться подобной цели. Обработка и аналитика солидных объемов сведений – это непростая и трудоемкая задача, так как необходимы особые навыки и знания, чтобы провести анализ, интерпретировать данные и принять правильные решения на основании результатов аналитики. И в случае, если вас интересует аналитика товаров на ВБ https://mpscout.io и решение остальных, не менее важных вопросов, то эта публикация именно для вас – мы поговорим о функциональном и понятном онлайн-сервисе, какой приобрел большое уважение своих постоянных клиентов.

На текущий момент онлайн-сервис MPScout по праву занял первые позиции в сегменте аналитики работы магазинов на крупных торговых площадках России. Его постоянные пользователи, число которых активно растет, отмечают понятность и надежность его применения для подбора прибыльных сегментов и самых удачных номенклатурных позиций для интернет-магазина с различными категориями продукции!


Функционал интернет-сервиса и достоинства его применения

Онлайн-сервис аналитики маркетплейсов MPScout — это система, позволяющая собирать, сохранять и подвергать анализу данные о товарах, продавцах и покупателях на различных маркетплейсах.

Она предполагает несколько видов сервисов, среди которых высокой популярностью пользуются:

1. Анализ конкуренции – это сервис, который позволяет мониторить товары конкурентов на маркетплейсе. Он предполагает сравнение цен, маржинальности и других параметров продукции конкурентов.
2. Аналитика продаж – это инструмент, позволяющий анализировать реализацию продукции на маркетплейсах. Он позволяет получить данные о количестве реализации, выручке и других параметрах товаров.
3. Анализ покупательского спроса – это сервис, позволяющий мониторить покупательский спрос на товары на маркетплейсе. Он выдает сведения о числе поисковых запросов, взаимодействия пользователя с приложением и прочих факторов.
4. Обзор продуктов – это сервис, позволяющий анализировать разнообразные товары на площадках. Он позволяет получить данные о характеристиках товаров, цене, доступности и другие параметры.

Регулярное применение интернет-сервиса помогает в разрешении разнообразных задач, связанных с работой, в том числе, как минимизировать риски и найти категорию товаров, привлекательную для покупателей, какое количество денег потребуется для открытия онлайн-магазина и сколько можно зарабатывать при его стабильной деятельности и многих других. Онлайн-сервис анализирует более 10 000 категорий товаров и 300 тысяч магазинов, которые работают в разных нишах, а это означает, что его клиенты владеют самой подробной информацией по всем возникающим у них вопросам.

Немаловажно заметить, что для новых клиентов предусмотрено совершенно бесплатное обучение, где подробно рассматривается функционал и возможности интернет-сервиса, а также предложен период бесплатного работы, чтобы вы смогли определиться и принять разумное и правильное решение. Намного более детальную информацию все заинтересованные читатели могут выяснить на сайте mpscout.io, а мы хотим сказать, что MPScout – это современный и надёжный интернет-сервис, который помогает в успешном решении всевозможных вопросов!