Оператор Call-центра, Москва
Москва
02.08.2023 в 15:48
Просмотров: 76 (+1)
ID: 29489788
от 50 000 до 80 000 ₽ / в месяц
Группа компаний Rudenta
Компания
На UniBO.ru c 7 марта 2023
Всего объявлений: 1
Контактное лицо: Светлана
Был онлайн год назад
Тип предложения
Вакансия
Компания
Сеть стоматологических клиник Рудента
Занятость
Полный рабочий день
Адрес:
Россия, Москва
Уважаемые кандидаты! На связи руководитель HR отдела. Я здесь для того, чтобы рассказать про нашу компанию и те возможности, которые мы готовы предоставить своим будущим коллегам.
Рудента - это содружество врачей, объединенных общими методиками лечения, направленными на комплексное решение задач и предоставление медицинских услуг европейского уровня. Компания несет свою миссию уже 16 лет, объединяет 3 клиники: взрослую, детскую и семейную, собственную цифровую зуботехническую лабораторию, а также готовимся к открытию четвертой клиники, нацеленной на подростковую аудиторию. В период пандемии мы вместе смогли выстоять перед натиском нового вируса и полностью сохранили свой штат, не допустив ни единого увольнения и с тех пор лишь стремительно развиваемся, объединяя в себе более 300 увлеченных своим делом специалистов.
В связи с увеличением потока пациентов мы открываем набор на вакантную должность оператор/администратор Call-центра!
Мы можем предложить своему будущему коллеге:
Официальное трудоустройство, социальный пакет, регулярная оплата труда;
Оплачиваемое обучение и ввод в должность при помощи наставника с 0 - 2000 р./смена
Прозрачная система карьерного и финансового роста, с прогрессивной ставкой: 3.500, 4.500 и 5.500;
Работа в дружном коллективе, где каждый готов выручить другого в трудной ситуации и подстраховать;
Уютное рабочее место и оборудованная зона для отдыха;
Сменный график работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
Лояльное руководство, которое общается напрямую и готово слышать новые, прогрессивные идеи и воплощать их в жизнь.
Каким мы видим будущего коллегу:
Активная жизненная позиция, позитивность, ответственность
Клиентоориентированность, открытость, коммуникабельность
Опыт работы от года приветствуется, но не является обязательным (проводится корпоративное обучение)
Мотивация на рост и развитие внутри компании - лидере в своем сегменте
Чем ему предстоит заниматься:
Входящие/исходящие звонки (без холодных звонков) только нашим пациентам;
Предоставление информации по продуктам и услугам компании (общие характеристики);
Документальное оформление заявок и заказов, работа с базой;
Если узнал себя - смело откликайся на вакансию и мы свяжемся с тобой в ближайшее время!
Рудента - это содружество врачей, объединенных общими методиками лечения, направленными на комплексное решение задач и предоставление медицинских услуг европейского уровня. Компания несет свою миссию уже 16 лет, объединяет 3 клиники: взрослую, детскую и семейную, собственную цифровую зуботехническую лабораторию, а также готовимся к открытию четвертой клиники, нацеленной на подростковую аудиторию. В период пандемии мы вместе смогли выстоять перед натиском нового вируса и полностью сохранили свой штат, не допустив ни единого увольнения и с тех пор лишь стремительно развиваемся, объединяя в себе более 300 увлеченных своим делом специалистов.
В связи с увеличением потока пациентов мы открываем набор на вакантную должность оператор/администратор Call-центра!
Мы можем предложить своему будущему коллеге:
Официальное трудоустройство, социальный пакет, регулярная оплата труда;
Оплачиваемое обучение и ввод в должность при помощи наставника с 0 - 2000 р./смена
Прозрачная система карьерного и финансового роста, с прогрессивной ставкой: 3.500, 4.500 и 5.500;
Работа в дружном коллективе, где каждый готов выручить другого в трудной ситуации и подстраховать;
Уютное рабочее место и оборудованная зона для отдыха;
Сменный график работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
Лояльное руководство, которое общается напрямую и готово слышать новые, прогрессивные идеи и воплощать их в жизнь.
Каким мы видим будущего коллегу:
Активная жизненная позиция, позитивность, ответственность
Клиентоориентированность, открытость, коммуникабельность
Опыт работы от года приветствуется, но не является обязательным (проводится корпоративное обучение)
Мотивация на рост и развитие внутри компании - лидере в своем сегменте
Чем ему предстоит заниматься:
Входящие/исходящие звонки (без холодных звонков) только нашим пациентам;
Предоставление информации по продуктам и услугам компании (общие характеристики);
Документальное оформление заявок и заказов, работа с базой;
Если узнал себя - смело откликайся на вакансию и мы свяжемся с тобой в ближайшее время!
Ещё ищут