Администратор салона красоты, Москва
Москва
23.12.2023 в 16:02
Просмотров: 14 (+1)
ID: 32170024
Тип предложения
Вакансия
Адрес:
Россия, Москва
Вакансия компании: Салон красоты "Кудри Хауз"
Тип занятости: Полный рабочий день
Зарплата в месяц: 60000
Тип занятости: Полный рабочий день
Мы – сеть профильных салонов красоты «Кудри Хауз». Наш профиль – современные завивки и окрашивания. Более пяти лет дарим положительные эмоции нашим гостям и сотрудникам. Мы открываем новый салон, поэтому приглашаем Вас на должность «администратор салона красоты".
Откликайтесь, будем рады встрече!
Предлагаем:
- График работы 2/2 с 10.00 до 21.00.
- Стабильная заработная плата 60 000 руб./месяц. Своевременная выплата.
- Место работы в пешей доступности от станции метро.
- Развитие навыков коммуникации с клиентами для профессионального роста.
- Слаженный в работе, дружный коллектив единомышленников, любящих завивки.
- Обучение знанию услуг, оказываемых салоном.
- Поддержка в работе с программой учета клиентов.
- Оборудованное рабочее место для комфортной работы.
Наши пожелания:
- Грамотная, дружелюбная, приятная речь в общении с клиентами устно и письменно.
- Клиентоориентированность, заинтересованность в личностном и карьерном росте, а так же росте компании.
- Стремление к обучению для беглого ориентирования в услугах, оказываемых салоном.
- Поддержание позитивного общения внутри коллектива.
- Уверенное владение ПК (ОС WINDOWS, сервисы электронной почты, серфинг в интернет-браузерах) и смартфоном (мессенджеры, почтовые клиенты), элементарное владение Microsoft Excel, Microsoft Word. Готовность обучаться навыкам работы в программе учета клиентов (google-таблицы, CRM).
- Внимательность и уверенность при работе с программой учета клиентов.
Вам предстоит:
- Вести запись клиентов в программе учета клиентов (общаясь с клиентами по телефону, в мессенджерах, социальных сетях). Обеспечивать равномерную загрузку мастеров. Запрашивать у мастеров информацию об оказанной услуге и вносить в программу.
- Своевременно обрабатывать поступающие заявки от клиентов из всех каналов коммуникации (вебсайт, мессенджеры, телефон, социальные сети). Быстро, грамотно и доходчиво отвечать на поступающие заявки, вопросы и комментарии от клиентов во всех каналах связи (мессенджеры, телефон, социальные сети).
- Бегло ориентироваться в услугах салона. Обоснованно предлагать альтернативные услуги при отсутствии запрашиваемой клиентом.
- Напоминать клиенту о посещении. Разъяснять условия выполнения процедуры (время, материалы, стоимость). Выяснять причину отмены предварительной записи и вносить сведения в программу учета клиентов. Быть проактивным, но не навязчивым.
- Предлагать клиенту обращаться удобным способом в будущем, если не нашлось подходящей услуги, времени визита или условий для оказания услуги на момент обращения.
- Создавать комфортную гостеприимную атмосферу в салоне за счет дружелюбного обслуживания.
- Встречать и провожать гостей салона, поддерживать ненавязчивую дружелюбную беседу.
- Запрашивать у клиентов обратную связь о выполненных услугах, уметь работать с возражениями и претензиями. Своевременно вносить данные в систему управления предприятием, информировать руководство о жалобах, предложениях.
- Оперативно решать вопросы по хозяйственной деятельности салона, фиксировать поломки.
- Контролировать соблюдение чистоты, санитарных норм и норм пожарной безопасности.
Присылайте свои резюме для записи на собеседование!
Сайт: https://lk.jobers.ru/vacanciesЗарплата в месяц: 60000
Ещё ищут