Администратор салона красоты, Москва

  • Москва
  • 08.02.2024 в 16:04
  • Просмотров: 4 (+1)
  • ID: 32341876
Jobers Компания
На UniBO.ru c 27 января 2022
Всего объявлений: 16960
Контактное лицо: Екатерина
Был онлайн неделю назад
  • Тип предложения: Вакансия
Адрес: Россия, Москва
Вакансия компании: ИП Пинчук Екатерина Викторовна

Тип занятости: Сменный график

Мы сетевой салон красоты «Воск» более 20 лет дарим положительные эмоции нашим гостям и сотрудникам. Приглашаем Вас на должность «Администратор».

Откликайтесь, мы будем рады встрече!

Мы предлагаем:

  1. • График работы 2/2 с 9.00 до 21.00;
  2. • Стабильная и своевременная выплата заработной платы;
  3. • Место работы в пешей доступности от станции метро;
  4. • Развитие навыков коммуникации с клиентами для профессионального роста;
  5. • Слаженный в работе, дружный коллектив единомышленников;
  6. • Обучение знанию услуг, оказываемых салоном;
  7. • Поддержка в работе с программой учета клиентов;
  8. • Оборудованное рабочее место для комфортной работы.

Наши пожелания:

  1. • Грамотная, дружелюбная, приятная речь в общении с клиентами устно и письменно.
  2. • Клиентоориентированность, заинтересованность в личностном и карьерном росте, а так же росте компании;
  3. • Стремление к обучению для беглого ориентирования в услугах, оказываемых салоном.
  4. • Поддержание позитивного общения внутри коллектива.
  5. • Уверенное владение ПК.
  6. • Внимательность и уверенность при работе с программой учета клиентов.

Вам предстоит:

  1. • Знать бизнес-стратегию заведения. Быть заинтересованным в увеличении количества клиентов.
  2. • Вести запись клиентов в программе учета клиентов (общаясь с клиентами по телефону, в мессенджерах, социальных сетях). Обеспечивать равномерную загрузку мастеров. Запрашивать у мастеров информацию об оказанной услуге и вносить в программу.
  3. • Бегло ориентироваться в услугах салона (суть процедуры, время, стоимость, преимущества, результат, обоснованность той или иной процедуры для конкретного клиента). Обоснованно предлагать альтернативные услуги при отсутствии запрашиваемой клиентом.
  4. • Напоминать клиенту о посещении. Разъяснять условия выполнения процедуры (время, материалы, стоимость).
  5. • Выяснять причину отмены предварительной записи и вносить сведения в программу учета клиентов. Быть проактивным, но не навязчивым.
  6. • При необходимости рассказывать об акциях, промо программах, новинках, предлагать дополнительные услуги, сертификатах.
  7. • Предлагать клиенту обращаться удобным способом в будущем, если не нашлось подходящей услуги, времени визита или условий для оказания услуги на момент обращения.
  8. • Создавать комфортную гостеприимную атмосферу в салоне за счет дружелюбного обслуживания.
  9. • Встречать и провожать гостей салона, поддерживать ненавязчивую дружелюбную беседу.
  10. • Запрашивать у клиентов обратную связь о выполненных услугах, уметь работать с возражениями и претензиями. Своевременно вносить данные в систему управления предприятием, информировать руководство о жалобах, предложениях.
  11. • Оперативно решать вопросы по хозяйственной деятельности салона, фиксировать поломки.
  12. • Контролировать соблюдение чистоты, санитарных норм и пожарной безопасности.
  13. • Максимально быстрая обработка поступающих заявок от клиентов из всех каналов коммуникации (вебсайт, мессенджеры, телефон, социальные сети). Быстрый, грамотный и доходчивый ответ на поступающие заявки, вопросы и комментарии от клиентов во всех каналах связи (мессенджеры, телефон, социальные сети).

Присылайте свои резюме для записи на собеседование!

Сайт: https://lk.jobers.ru/vacancies

Зарплата в месяц: 45000 - 80000