Финансовый ассистент, Москва
Тип занятости: Полный рабочий день
Привет, мы – DADA
Независимое креативное агентство, основанное 10 лет назад, c полным спектром экспертиз в рекламных коммуникациях.
За годы работы мы стали одним из самых самобытных агентств на рынке. Это подтверждают десятки эффективных рекламных кампаний, а также индустриальное признание на уровне рейтингов и фестивалей. Мы работали с такими клиентами как Epica, Kiehl"s, Fererro Rocher, Rafaello и многие другие.
Сегодня DADA – креативный бутик, который фокусируется на предоставлении лучших маркетинговых решений в:
— Digital (разработка сайтов, интерактивных платформ и пр.),
— Media (разработка стратегий присутствия бренда в digital, работа с блоггерами, сопровождение брендов в социальных сетях),
— Креативе (разработка креативных концепций, идей роликов и других рекламных носителей),
— Разработке стратегий (коммуникационных, креативных, диджитальных).Любим технологии, юмор, красоту, добро и талант, если он подкреплён профессионализмом. Сейчас мы ищем в команду опытного Финансового ассистента.
Что именно нужно делать:
- вести отчетную документацию по текущим проектам (Договоры, Приложения, Акты, счета, счет-фактуры, финансовый отчет для клиента, включая детализацию всех документов 3-х лиц и документов по зарплатам сотрудников, фактический отчет по оказанию услуг СММ, Таргет и Контекст);
- отражать фактические расходы, доходы в разрезе по департаментам, вести статус проектов;
- вести реестр документооборота с клиентами и подрядчиками, вести коммуникацию с подрядчикам, контролировать получение оригиналов документов;
- взаимодействовать с бухгалтерией по вопросам оплат и документов;
- вести деловую переписку с Клиентом по согласованию материалов для отчетности
- вести документооборот для некоммерческой организации, собирать и проверять отчетную документацию, корректировать её, контролировать сроки её предоставления, передавать отчетные документы в отдел по отчетам Клиента;
- готовить финансовый, фактический и аналитический отчет для Клиента;
- готовить другие документы по поручению руководителя;
- отправлять и получать корреспонденцию, взаимодействовать с курьерскими службами;
- поддерживать сотрудников компании по вопросам документооборота и адм. вопросам.
Тебе обязательно нужно:
- Знать основы ведения документооборота
- Быть уверенный пользователь ПК: уверенные знание пакета программ Office
- Уметь пользоваться оргтехникой: принтер, ксерокс и сканер
Что мы предлагаем:
- крутые продукты, которыми гордимся и не стыдно продавать
- не работаем с токсичными клиентами и людьми
- отсутствие дрескода
- гибридный формат работы (большая часть времени работа вне офиса)
- адаптивный график работы (старт рабочего времени с 8.00-10.30 утра);
- офис в центре Москвы (5 минут пешком от ст. м. Кузнецкий мост)
- наличие собственной зоны для обеда/посиделок (кухня с оборудованием: холодильник, посудомойка, микроволновка, капсульная кофемашина)
- молодая команда, средний возраст 27-30
- своевременная выплата ЗП???? мы ни разу не задерживали выплаты зарплаты
- работа в формате стартапа (возможность влиять на процессы внутри компании, быстрое принятие решение, минимум бюрократии)
- постоянно учимся новому (как общеобразовательные, так и профессиональные лекции внутри компании (например, про AI, мы — одно из первых рекламных агентств на рынке, кто делал креативные кампании с его помощью!)
- профессиональное обучение: компенсация 50% стоимости
- качественно выстроенная адаптация нового сотрудника
- корпоративы минимум 2 раза в год (за счет компании) (Летний корпоратив и Новогодний - были: в Турции, Лес арт, на пикнике, в караоке, в отлично лофте и остальные ситуативные мероприятия в течение года)
- вне рабочие мероприятия (книжный клуб, команда Дада квиз, игра в настолки и с клиентами тоже)
- виниловый проигрыватель и игровые консоли в офисе ????
- в нашем кругу нет осуждения )))
Зарплата в месяц: 70000 - 80000