Форсунки Шкода Октавия, Москва
Москва
12.05.2024 в 17:57
Просмотров: 23 (+1)
ID: 35274462
1 318,80 ₽
Рекам групп
Компания
На UniBO.ru c 11 декабря 2012
Всего объявлений: 8870
Контактное лицо: Виктор
Был онлайн 2 месяца назад
Тип предложения
Продам
Наличие
В наличии
Доставка
Недоступна
Марка авто
Skoda
Вид
Механические
Вид топлива
Бензин
Модель авто
Octavia
Серия авто
Octavia
Состояние
Новый
Пишите и звоните нам в WhatsApp Отправляем курьерской службой в любой город России и СНГ.Доставка до двери будет стоить от 300 рублей.Возможна оплата при получении (наложенный платеж)Пункты выдачи товара во всех регионах РФ.Возможен самовывоз из Москвы м. КоломенскаяНа всю продукцию распространяется гарантия от 6 месяцев!Для уточнения наличия и количества интересующего вас товара, свяжитесь с нашими менеджерами любым удобным способом.Сделайте заказ прямо сейчас, чтобы получить самую выгодную цену! 8(966)165-6161 8(968)601-76648(495)215-09358(800)500-3907 звонок бесплатный!Spec-zip@mail.ruSkype recamgroup Преимущества нашей компании Отправляем в регионы любым удобным клиенту способом.Возможен ремонт ваших форсунокв специализированном центре, с гарантией.Любая форма оплаты. Возможна отправка наложенным платежом в кратчайшие сроки.Представители во многих городах РФ. Даже если вы купите новые форсунки, не расслабляйтесь. За ними нужен правильный уход, их нужно регулярно чистить. Инжекторные моторы, на которые в нашей компании можно приобрести форсунки, имеют целый список плюсов. Плюсов, которых нет у карбюраторных двигателей. Инжекторные двигатели позволяют экономить горючее и повышать мощность мотора. Еще одно преимущество – сокращение вредных выхлопных выбросов. Но все эти плюсы исчезнут, если форсунки на Школу Октавию не будут регулярно прочищать, а в случае износа корпуса – полностью менять.Как не допустить появления самых распространенных поломок инжекторных топливных систем?Рассмотрим меры предосторожности на примере гидравлической части инжекторной системы. Именно она обеспечивает подачу горючего к форсункам, цилиндрам. Именно в такой последовательности. Вот эти то комплектующие и подвергаются риску поломок сильнее других деталей. А в результате отказывается работать вся топливная система.Распространенная проблема в работе инжекторных топливных систем – закоксовывание форсунок. С этой проблемой в условиях даже небольшого пробега сталкиваются все автовладельцы, особенно, если качество горючего оставляет желать лучшего. Если вы – владелец автомобиля Шкода, форсунки в этом автомобиле тоже со временем покроются коксом.Почему происходит закоксовывание форсунок?Потому что бензин – неоднородная по своему составу жидкость, состоящая из нескольких фракций. В момент выключения раскаленного двигателя, топливо перестает подаваться через форсунки. Однако запорные составляющие и седла форсунки, как и штифты и внутренние поверхности распылителей еще какое-то время остаются покрытыми тонкой пленкой остатков горючего. Так как эти элементы раскалены, из тонкой пленки бензина быстро испаряются легкие фракции, а тяжелые остаются на этих частях, превращаясь в твердый кокс.Из-за того, что горючее уже не подается (мотор выключен), запорные клапаны форсунок закрыты, тяжелые фракции больше не смываются. В ходе использования транспортного средства, из этих фракций, перед тем, как они закоксуются, образуются смолообразные отложения. Со временем они твердеют, б
Ещё ищут