Форсунка Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter) Bosch 0445110190/0445110189/6110701687, Москва
Москва
12.05.2024 в 17:57
Просмотров: 31 (+1)
ID: 35275211
13 200 ₽
Рекам групп
Компания
На UniBO.ru c 11 декабря 2012
Всего объявлений: 8870
Контактное лицо: Виктор
Был онлайн 2 месяца назад
Тип предложения
Продам
Наличие
В наличии
Доставка
Недоступна
Вид
Механические
Вид топлива
Бензин
Состояние
Новый
Пишите и звоните нам в WhatsApp Топливная форсунка Карбюраторный принцип смесеобразования уходит в прошлое. На его смену пришел дозированный впрыск топлива, а это значит экономичность и значительное уменьшение токсичности отработанных газов. Работа главного органа системы впрыска ― форсунок очень важная и тяжелая, поэтому нужно правильно подойти к их выбору. Форсунка – устройство, предназначенное для распыления жидкостей, таких как бензин, дизельное топливо, мазут в цилиндры двигателя. Процесс этот происходит при помощи высокого давления. Принцип работы Форсунки от немецкой корпорации Bosch – эталон качества и долговечности. Сделанные с традиционной немецкой основательностью, они прослужат верой и правдой весь срок эксплуатации. А если пользоваться только качественным, высокооктановым топливом – и того больше. Полноценная и эффективная работа мотора прямо пропорциональна исправности топливной системы. Ключевую роль в ТС играют форсунки Мерседес. Их функции идентичны работе нагнетательных насосов – впрыск горючего в цилиндры. Забитые грязью форсунки (или инжекторы) часто становятся причиной крупных поломок мотора, снижения его мощности, приемистости, роста расхода горючего, провалов в процессе набирания двигателем оборотов. По этой причине для автомобилистов всегда животрепещущим остается ответ на вопрос – как и когда необходимо чистить форсунки Мерседес Спринтер? Прежде, чем ответить на этот вопрос, давайте разберемся, что же собой представляет топливный инжектор (или форсунка). Функции форсунки Mercedes ‒ отражение новейших технологий в доставке дизеля в цилиндры мотора. Почти на всех новых легковых автомобилях стоят форсунки с непосредственным впрыском горючего в цилиндры. Существуют следующие разновидности инжекторов: электрогидравлические (используются в системе прямого впрыска горючего дизельных моторов); пьезоэлектрические (новейшие, применяются во всех типах моторов нового поколения); электромагнитные (стоят на бензиновых тех моторах, которые подают горючее в условиях низкого давления). Суть работы каждого, из описанных выше разновидностей одинакова, отличие лишь в том, как открывается и закрывается топливоподающий распылитель. Распылитель форсунки Sprinter, работающей на основе электромагнита, открывается после того, как его катушка получит электроимпульс. Полноценно работающий, не забитый инжектор распыляет горючее конусом, распыляемое топливное облако – однородное. «Симптомы» загрязнения форсунки: явные «провалы» мотора в условиях холостого хода; плохая разгонная динамика; низкая мощность мотора; неоправданно высокий расход горючего; высокая степень содержания CO в выхлопе. Из-за грязи, смолистых и углеродистых отложений в тонких каналах форсунки, сокращается её пропускная способность. В итоге двигатель страдает от топливного голодания. Совет – если необходимость в чистке такой детали, как форсунка на Спринтер, не "горит", то воплощение в жизнь этой процедуры можно отложить до замены масла и св