Стартер К Двигателю Komatsu S6D102 / Sa6D102;, Москва

Москва
12.05.2024 в 17:57
Просмотров: 6 (+1)
ID: 35275438
11 881,20 ₽
Рекам групп Компания
На UniBO.ru c 11 декабря 2012
Всего объявлений: 8870
Контактное лицо: Виктор
Был онлайн месяц назад
Тип предложения
Продам
Наличие
В наличии
Доставка
Недоступна
Адрес: Москва, Нагатинская 29 корпус 4 Показать на карте
Пишите и звоните нам в WhatsApp Отправляем курьерской службой в любой город России и СНГ.Доставка до двери будет стоить от 300 рублей.Возможна оплата при получении (наложенный платеж)Пункты выдачи товара во всех регионах РФ.Возможен самовывоз из Москвы м. КоломенскаяНа всю продукцию распространяется гарантия от 6 месяцев!Для уточнения наличия и количества интересующего вас товара, свяжитесь с нашими менеджерами любым удобным способом.Сделайте заказ прямо сейчас, чтобы получить самую выгодную цену! 8(966)165-6161 8(968)601-76648(495)215-09358(800)500-3907 звонок бесплатный!Spec-zip@mail.ruSkype recamgroup Преимущества нашей компании Отправляем в регионы любым удобным клиенту способом.Возможен ремонт ваших форсунокв специализированном центре, с гарантией.Любая форма оплаты. Возможна отправка наложенным платежом в кратчайшие сроки.Представители во многих городах РФ.Практически все стартеры обладают идентичным устройством. Основа стартера – электродвигатель постоянного тока, проворачивающий коленчатый вал мотора в момент запуска. На валу электромотора расположена обгонная муфта и шестерня. Муфту называют еще бендикс, она свободно перемещается вдоль вала. Это условие для разъединения и соединения венца маховика с шестерней.состав стартераКорпус стартера – место расположения тягового реле, основа которого - якорь (или сердечник). Он взаимодействует, используя рычажной механизм, с шестерней электродвигателя. Задача тягового реле – отключение и подключение стартера к маховику мотора. На другой стороне якоря расположена контактная пластина, называемая еще тарельчатый контакт.Реле подает напряжение на электродвигатель стартера от аккумулятора. Якорь в состоянии стартера «выкл.» выталкивается с помощью пружины из соленоида и возвращается в исходное положение при пропускании тока сквозь реле.Априори качественный, надежный и долговечный японский стартер Komatsu состоит из 3-х блоков:цилиндрического корпуса тягового реле;цилиндрического корпуса электродвигателя;корпуса привода, где находится шестерня с обгонной муфтой и рычажной механизм.Принцип действия стартераКогда двигатель включается, реле стартера замыкается и поставляет напряжение на тяговое реле. Когда якорь (или сердечник) тягового реле втягивается, рычажный механизм проталкивает шестерню вперед по валу, провоцируя тем самым сцепление шестерни с венцом маховика. Причем шестерня не просто движется вперед, но и прокручивается вдоль оси. Это позволяет попадать зубьям шестерни между зубьями венца.В то же время закрепленная на якоре контактная пластина делает все возможное для замыкания реле стартера. С помощью реле стартера напряжение идет на электромотор стартера от аккумулятора. Электромотор проворачивает коленвал двигателя. Если все прошло благополучно, то спустя пару секунд двигатель начнет работать. После того, как мотор заработал, стартер, выполнив свою работу, отключается.