Датчик Давления Митсубиси 1865A035 / 079800-7790 Denso, Москва

  • Москва
  • 27.02.2024 в 17:51
  • Просмотров: 3 (+1)
  • ID: 35275793
5 941,20 ₽
Рекам групп Компания
На UniBO.ru c 11 декабря 2012
Всего объявлений: 8870
Контактное лицо: Виктор
Был онлайн неделю назад
  • Тип предложения: Продам
  • Наличие: В наличии
  • Доставка: Недоступна
Адрес: Москва, Нагатинская 29 корпус 4 Показать на карте
Пишите и звоните нам в WhatsApp Отправляем курьерской службой в любой город России и СНГ. Доставка до двери будет стоить от 300 рублей. Возможна оплата при получении (наложенный платеж) Пункты выдачи товара во всех регионах РФ. Возможен самовывоз из Москвы м. Коломенская На всю продукцию распространяется гарантия от 6 месяцев! Для уточнения наличия и количества интересующего вас товара, свяжитесь с нашими менеджерами любым удобным способом. Сделайте заказ прямо сейчас, чтобы получить самую выгодную цену! 8(966)165-6161 8(968)601-7664 8(495)215-0935 8(800)500-3907 звонок бесплатный! Spec-zip@mail.ru Skype recamgroup Преимущества нашей компании Отправляем в регионы любым удобным клиенту способом. Возможен ремонт ваших форсунок в специализированном центре, с гарантией. Любая форма оплаты. Возможна отправка наложенным платежом в кратчайшие сроки. Представители во многих городах РФ. Датчик давления наддува стоит на впускном коллекторе и представляет собой пьезорезистивный вид датчика. Роль этого комплектующего – контроль над давлением наддува. Последнее создается под влиянием компрессора. Давление образуется в самом коллекторе (впускном), создавая выходной сигнал на блок управления. Состав прибора В состав описываемого прибора входит датчик температуры надувочного воздуха. Он находится внутри и имеет четыре провода: питания; массы; сигнальный (ДДН); сигнальный от датчика температуры надувочного воздуха. Датчик давления наддува – один из важнейших сигнализаторов, применяемых в электронной системе управления. Информация, представляемая этим прибором, нужна для того чтобы произвести расчет плотности воздуха и определить его массовый расход. Такие расчеты дают возможность оптимизировать процесс создания и сгорания топливовоздушной смеси. Задача такой детали, как датчик давления наддува ‒ стать отличной альтернативой расходомера воздуха. Некоторые системы управления мотором, обладающие определенными конструктивными особенностями, пользуются датчиком давления во впускном коллекторе вместе с таким прибором, как расходометр воздуха. В турбированных моторах, работающих на бензине, вместе с датчиком давления на коллекторе обязательно ставят датчик давления наддува. Монтируют его между впускным коллектором и турбиной. Он служит для того, чтобы регулировать давление наддува, исходя из насущной необходимости мотора. В моторах с двойным наддувом монтируют три датчика давления: впускного коллектора; впускного трубопровода; наддува. Методы производства датчиков В моторах, работающих на турбированных дизельных моторах, монтируют исключительно датчик давления наддува. Сегодня в производстве этой детали применяют два способа: микромеханический; толстопленочный. Первая – более прогрессивная, гарантирует высокую точность измерений. Измерительный элемент в микромеханическом датчике сделан из кремниевого чипа и диафрагмы с 4-мя тензорезисторами на ней.