Катушка Модуль Трамблер Зажигания Ниссан Хонда Rsb 57 2210072B00, Москва
Москва
12.05.2024 в 17:57
Просмотров: 13 (+1)
ID: 35275938
6 468 ₽
Рекам групп
Компания
На UniBO.ru c 11 декабря 2012
Всего объявлений: 8870
Контактное лицо: Виктор
Был онлайн 2 месяца назад
Тип предложения
Продам
Наличие
В наличии
Доставка
Недоступна
Пишите и звоните нам в WhatsApp Отправляем курьерской службой в любой город России и СНГ. Доставка до двери будет стоить от 300 рублей. Возможна оплата при получении (наложенный платеж) Пункты выдачи товара во всех регионах РФ. Возможен самовывоз из Москвы м. Коломенская На всю продукцию распространяется гарантия от 6 месяцев! Для уточнения наличия и количества интересующего вас товара, свяжитесь с нашими менеджерами любым удобным способом. Сделайте заказ прямо сейчас, чтобы получить самую выгодную цену! 8(966)165-6161 8(968)601-7664 8(495)215-0935 8(800)500-3907 звонок бесплатный! Spec-zip@mail.ru Skype recamgroup Преимущества нашей компании Отправляем в регионы любым удобным клиенту способом. Возможен ремонт ваших форсунок в специализированном центре, с гарантией. Любая форма оплаты. Возможна отправка наложенным платежом в кратчайшие сроки. Представители во многих городах РФ. Катушка или модуль зажигания – часть одного из главных узлов автомобильной системы – системы зажигания. Модуль используется для того, чтобы преобразовать низковольтное напряжение в высоковольтное. Модуль зажигания представляет собой трансформатор с замкнутым магнитопроводом. Его использование оправдано в электронных, бесконтактных и контактных системах зажигания. Чтобы продлить срок её службы, важно правильно ухаживать за ней, регулярно проверять целостность креплений. Есть три типа катушек: индивидуальные, общие, двойные. Самый распространенный тип – общие. Они могут работать на бесконтактной, контактной и электронной системе. Но только, если будут оборудованы распределителем. Из чего состоит Любая катушка зажигания Хонда имеет две обмотки: первичную и вторичную. В состав первичной входит большое число витков хорошо изолированной проволоки из меди. Она не создает короткого замыкания, не реагирует на перепады напряжения. На крышке катушки с первичной обмоткой расположены два низковольтных провода. В первичной обмотке размещена вторичная обмотка, состоящая из 20-30 тысяч витков тонкой (тоньше, чем в первичной) медной проволоки. Принцип действия катушки зажигания Один конец вторичной обмотки соединяется с отрицательной клемме, а второй конец соединяется со средней клеммой. Она расположена на крышке катушки. Обмотки установлены в корпусе (закрытом), вокруг сердечника из железа, что значительно увеличивает силу магнитного поля. Во избежание перегрева модуля зажигания, в него заливают трансформаторное масло. Рабочая катушка Хонда должна обладать сопротивлением в размере 3 Ом в рамках первичной обмотки и 8 000 Ом в рамках вторичной обмотки. Катушка зажигания может выйти из строя. Водитель сможет почувствовать это по таким признакам: небольшой разряд искры; отсутствие искры; мотор стал не таким мощным; вхолостую мотор работает неравномерно; не работают цилиндры; в рамках ускорении работа мотора осуществляется с «провалами». При обнаружении перечисленных выше симптомов следует проверить исправность модуля (или катушки зажигания) и датчики