Топливная Рампа Денсо Хово R61540080016, Москва

  • Москва
  • 27.02.2024 в 17:51
  • Просмотров: 3 (+1)
  • ID: 35276089
13 200 ₽
Рекам групп Компания
На UniBO.ru c 11 декабря 2012
Всего объявлений: 8870
Контактное лицо: Виктор
Был онлайн неделю назад
  • Тип предложения: Продам
  • Наличие: В наличии
  • Доставка: Недоступна
  • Вид: Другое
  • Тип по изготовителю: Оригинал
  • Состояние: Новый
Адрес: Москва, Нагатинская 29 корпус 4 Показать на карте
Пишите и звоните нам в WhatsApp Отправляем курьерской службой в любой город России и СНГ.Доставка до двери будет стоить от 300 рублей.Возможна оплата при получении (наложенный платеж)Пункты выдачи товара во всех регионах РФ.Возможен самовывоз из Москвы м. КоломенскаяНа всю продукцию распространяется гарантия от 6 месяцев!Для уточнения наличия и количества интересующего вас товара, свяжитесь с нашими менеджерами любым удобным способом.Сделайте заказ прямо сейчас, чтобы получить самую выгодную цену! 8(926)330-38308(495)215-09358(499)394-4980Spec-zip@mail.ruSkype recamgroup Преимущества нашей компании Рампа форсунок – неотъемлемая составляющая топливной системы Без рампы форсунок не может обойтись ни одна топливная система автомобиля. Мы предлагаем приобрести запчасти высокого качества, характеризующиеся повышенной надежностью. Установленная нами цена топливной рампы является оптимальной и не приведет к чрезмерным расходам. В основе данной запчасти лежит трубка, характеризующаяся прямоугольным либо круглым сечением. К выпускному коллектору двигателя данная трубка присоединяется посредством болтов. Рампа выполняет функцию подвода топлива под давлением с целью его дальнейшего распределения между форсунками. Число цилиндров определяет количество форсунок. Располагаться форсунки могут в непосредственной близости от рампы либо на ней. Основным элементом впрыска горючего в каждом дизельном двигателе с распределенной системой впрыска является рампа или, как еще ее именуют, – рейка. Для изготовления данной запчасти используется легированная сталь – материал, который устойчив к явлению коррозии. Также выбор в пользу легированной стали был сделан вследствие ее способности выдерживать давление, под которым подается топливо. Визуально рампа представляет отрезок трубы с запаянными концами, от которой идет определенное количество отводов, предназначенных для подключения трубок меньшего диаметра. Посредством трубок меньшего диаметра осуществляется подача топлива к форсункам. Рампа является одним из немногих элементов, которые объединяют бензиновый и дизельный моторы. Данная запчасть используется практически во всех системах распределенного впрыска. Исключением являются моторы, в которых топливо к форсункам подается посредством регулятора. Располагается рампа на впускном коллекторе мотора. В конструкцию данной запчасти входят:манометр,отводящие трубки,отверстие с запорным штуцером. Для предотвращения попадания грязи в запорный штуцер он закрывается пробкой с резьбой. Для контроля над уровнем давления, под которым в систему подается топливо, используется манометр. Принцип функционирования рампы подачи топлива Рампа осуществляет подачу в систему топлива под определенным давлением и его распределение между форсунками. В головке блока питания располагается магистраль, в которую поступление топлива обеспечивает нагнетающий насос. Топливо после попадания в рампу распределяется равномерно между всеми цилиндрами, что обеспечивает эффективность функционирования мотора