Форсунка Евро 2 3 4, Москва

  • Москва
  • 27.02.2024 в 17:51
  • Просмотров: 2 (+1)
  • ID: 35276220
3 960 ₽
Рекам групп Компания
На UniBO.ru c 11 декабря 2012
Всего объявлений: 8870
Контактное лицо: Виктор
Был онлайн неделю назад
  • Тип предложения: Продам
  • Наличие: В наличии
  • Доставка: Недоступна
  • Вид: Механические
  • Вид топлива: Бензин
  • Состояние: Новый
Адрес: Москва, Нагатинская 29 корпус 4 Показать на карте
Пишите и звоните нам в WhatsApp Отправляем курьерской службой в любой город России и СНГ. Доставка до двери будет стоить от 300 рублей. Возможна оплата при получении (наложенный платеж) Пункты выдачи товара во всех регионах РФ. Возможен самовывоз из Москвы м. Коломенская На всю продукцию распространяется гарантия от 6 месяцев! Для уточнения наличия и количества интересующего вас товара, свяжитесь с нашими менеджерами любым удобным способом. Сделайте заказ прямо сейчас, чтобы получить самую выгодную цену! 8(966)165-6161 8(968)601-7664 8(495)215-0935 8(800)500-3907 звонок бесплатный! Spec-zip@mail.ru Skype recamgroup Преимущества нашей компании Отправляем в регионы любым удобным клиенту способом. Возможен ремонт ваших форсунок в специализированном центре, с гарантией. Любая форма оплаты. Возможна отправка наложенным платежом в кратчайшие сроки. Представители во многих городах РФ. Форсунки, используемые на грузовых автомобилях типа КАМАЗ и в топливной системе двигателей Cummins ‒ это механические инжекторы. Существует ряд правил, по которым следует проверять форсунки на работоспособность в случае обнаружения неполадок в работе топливной системы. Обнаружение поломок состоит из проверки следующих параметров: давления впрыска; качества распыления горючего; гидроплотности. Такого рода проверка осуществляется на специальном ручном стенде. Давление впрыска разное для каждого типа мотора. Так, давление такой детали двигателя КАМАЗ, как форсунка Евро 2, составляет 270 кг на см в квадрате. Если инжектор изношен, давление медленно опускается – форсунки нужно отрегулировать специальными шайбами или винтом. Следующий параметр – гидроплотность распылителя. Она проверяется с помощью создания в форсунке давления на 10-15 кг ниже того же параметра начала впрыска. За 15 сек. С конца распылителя не должно капать. Когда давление стремительно опускается, важно проследить за тем, куда течет горючее – из-под шланга высокого давления, из-под гайки распылителя или в обратку. Критерии нормальной работы форсунки Качество распыления нормальное в том случае, если во время проверки на ручном стенде в условиях скорости 80 качаний в 60 секунд горючее впрыскивается в виде тумана, а отверстия выдают равномерный факел, без каплей на конце распылителя такой детали, как форсунка Евро 3. Конец и начало впрыска должны быть четкими, с характерным звуком в виде треска, отсечки. Но даже если такого звука нет, это совсем не значит, что форсунка не работает или работает плохо. На моторе впрыск осуществляется резко и быстро, гораздо резче и быстрее, ем при проверке на ручном стенде. Конструктивные особенности такой запчасти, как форсунка Евро 4, позволяют считать эту деталь стабильной по характеристикам, простой в плане технического обслуживания. Сегодня ведутся работы по изготовлению инжекторов, гарантирующих многоступенчатый и многофазный впрыск горючего, с механическим или электронным управлением.