Топливный Насос (Тнвд) Перкинс / Perkins, Москва

  • Москва
  • 27.02.2024 в 17:51
  • Просмотров: 2 (+1)
  • ID: 35276227
151 796,40 ₽
Рекам групп Компания
На UniBO.ru c 11 декабря 2012
Всего объявлений: 8870
Контактное лицо: Виктор
Был онлайн неделю назад
  • Тип предложения: Продам
  • Наличие: В наличии
  • Доставка: Недоступна
  • Тип привода: Механический
  • Давление: Высокое
  • Тип по изготовителю: Оригинал
  • Состояние: Новый
Адрес: Москва, Нагатинская 29 корпус 4 Показать на карте
Пишите и звоните нам в WhatsApp Отправляем курьерской службой в любой город России и СНГ. Доставка до двери будет стоить от 300 рублей. Возможна оплата при получении (наложенный платеж) Пункты выдачи товара во всех регионах РФ. Возможен самовывоз из Москвы м. Коломенская На всю продукцию распространяется гарантия от 6 месяцев! Для уточнения наличия и количества интересующего вас товара, свяжитесь с нашими менеджерами любым удобным способом. Сделайте заказ прямо сейчас, чтобы получить самую выгодную цену! 8(966)165-6161 8(968)601-7664 8(495)215-0935 8(800)500-3907 звонок бесплатный! Spec-zip@mail.ru Skype recamgroup Преимущества нашей компании Отправляем в регионы любым удобным клиенту способом. Возможен ремонт ваших форсунок в специализированном центре, с гарантией. Любая форма оплаты. Возможна отправка наложенным платежом в кратчайшие сроки. Представители во многих городах РФ. Топливный насос высокого давления (или ТНВД) входит в состав топливной системы, состоящей из следующих, дополнительных комплектующих: топливный насос (подкачивающий) – подкачивает горючее в напорную магистраль; топливный фильтр, оборудованный клапаном предварительного подогрева; дополнительный топливный насос; сетчатый фильтр; датчик температуры горючего; регулятор давления горючего; клапан дозирования горючего; датчик давления горючего; аккумулятор давления (или топливная рампа); форсунки; редукционный клапан. Все, перечисленное выше, в т. ч. и ТНВД Перкинс образует систему впрыска Common Rail. Она используется в дизельных моторах, оснащенных аккумулятором высокого давления. Как работает система Common Rail и роль ТНВД в ней В системе Common Rail, где насос топливный Перкинс создает нужное давление, впрыск и создание высокого давления - два, отдельно происходящих процесса. Горючее, которое находится под высоким давлением, копится в аккумуляторе (или топливной рампе). С помощью топливопроводов высокого давления поступает к форсункам. Управляется система впрыска системой управления мотором. Система впрыска Common Rail обладает большими возможностями для работы с давлением и параметрами впрыска, идентичными режиму работы мотора. Это позволяет повысить экономичность расхода горючего, понизить токсичность выхлопных газов, сократить шум работы мотора. Роль форсунок в ТНВД Перкинс В системе впрыска Common Rail в рамках работы ТНВД Perkins применяют пьезоэлектрические форсунки. Они управляются исполнительным механизмом, использующим пьезоэлемент. Скорость переключения пьезоэлемента гораздо выше, чем у электромагнитного клапана. Подвижная игла у такой форсунки гораздо легче, чем у форсунки с электромагнитным приводом. Это дает пьезоэлектрическим форсункам такие преимущества: небольшое время переключения; шанс совершать несколько впрысков в течение рабочего такта; точно дозировать впрыск. Большая скорость переключения форсунки от состояния вкл. до состояния выкл. дает возможность с высокой точностью управлять фазами впрыска и определять до