Топливный Насос Тнвд мерседес, Москва

  • Москва
  • 27.02.2024 в 17:51
  • Просмотров: 2 (+1)
  • ID: 35276398
26 400 ₽
Рекам групп Компания
На UniBO.ru c 11 декабря 2012
Всего объявлений: 8870
Контактное лицо: Виктор
Был онлайн неделю назад
  • Тип предложения: Продам
  • Наличие: В наличии
  • Доставка: Недоступна
  • Тип привода: Механический
  • Давление: Высокое
  • Тип по изготовителю: Оригинал
  • Состояние: Новый
Адрес: Москва, Нагатинская 29 корпус 4 Показать на карте
Пишите и звоните нам в WhatsApp Отправляем курьерской службой в любой город России и СНГ.Доставка до двери будет стоить от 300 рублей.Возможна оплата при получении (наложенный платеж)Пункты выдачи товара во всех регионах РФ.Возможен самовывоз из Москвы м. КоломенскаяНа всю продукцию распространяется гарантия от 6 месяцев!Для уточнения наличия и количества интересующего вас товара, свяжитесь с нашими менеджерами любым удобным способом.Сделайте заказ прямо сейчас, чтобы получить самую выгодную цену! 8(966)165-6161 8(968)601-76648(495)215-09358(800)500-3907 звонок бесплатный!Spec-zip@mail.ruSkype recamgroup Преимущества нашей компании Отправляем в регионы любым удобным клиенту способом.Возможен ремонт ваших форсунокв специализированном центре, с гарантией.Любая форма оплаты. Возможна отправка наложенным платежом в кратчайшие сроки.Представители во многих городах РФ.Важный узел дизельного мотора – топливный насос высокого давления (или ТНВД). Его работа – подавать в цилиндры мотора в строго определенное время строго определенную порцию топливовоздушной смеси. По методу впрыска ТНВД Мерседес делится на 2 варианта: с непосредственным и аккумуляторным впрыском. Первый тип подразумевает наличие механического привода плунжера – в таком насосе процессы впрыска и нагнетания проходят синхронно. Секция насоса подает нужное количество горючего в каждый цилиндр. Нужное давление для распыла создается действием плунжера.Аккумуляторный впрыск ТНВД Спринтер подразумевает работу плунжера в рамках сил давления сжатых газов в цилиндре мотора или пружин. Из-за сложности своей конструкции такой вид насоса сегодня не распространен. В отличие от технологии управления электромагнитными клапанами.Современные автомобили, оснащенные дизельными моторами, применяют технологию управления электромагнитными клапанами, которыми оснащены форсунки, от микропроцессора, называемого еще Common Rail.Топливные насосы делятся также на: многосекционные, рядные и распределительные. Рядные предполагают наличие расположенных друг за другом насосных секций. Каждый насос доставляет горючее в свой цилиндр мотора. Распределительные ТНВД (одноплунжерные или двухплунжерные) имеют одну насосную секцию. Она и доставляет горючее сразу в несколько цилиндров мотора. Автомобиль марки Мерседес спринтер оснащен ТНВД распределительного типа.Из чего состоит распределительный топливный насос:штуцера дренажного;клапана редукционного;регулятора всережимного;насоса топливоподкачивающего;корпуса, в котором расположена плунжерная пара и нагнетательный клапан;клапана электромагнитного.Из бака в ТНВД горючее поступает благодаря работе топливоподкачивающего насоса. Клапан редукционный следит за постоянным давлением нужного объема на входе в секцию ТНВД. Топливоподкачивающий насос доставляет к ТНВД горючее в большем количестве, чем нужно для полноценной эксплуатации дизельного мотора. Лишнее горючее возвращается в бак посредством дренажного штуцера. Электромагнитный клапан останавливает дизельный мотор. Когда