Администратор салона красоты, Москва
Москва
28.03.2024 в 16:08
Просмотров: 12 (+1)
ID: 35443066
Тип предложения
Вакансия
Адрес:
Россия, Москва
Вакансия компании: ИП Пинчук Екатерина Викторовна
Тип занятости: Сменный график
Зарплата в месяц: 45000 - 80000
Тип занятости: Сменный график
Мы сетевой салон красоты «Воск» более 20 лет дарим положительные эмоции нашим гостям и сотрудникам. Приглашаем Вас на должность «Администратор».
Откликайтесь, мы будем рады встрече!
Мы предлагаем:
- • График работы 2/2 с 9.00 до 21.00;
- • Стабильная и своевременная выплата заработной платы;
- • Место работы в пешей доступности от станции метро;
- • Развитие навыков коммуникации с клиентами для профессионального роста;
- • Слаженный в работе, дружный коллектив единомышленников;
- • Обучение знанию услуг, оказываемых салоном;
- • Поддержка в работе с программой учета клиентов;
- • Оборудованное рабочее место для комфортной работы.
- Карьерный рост до управляющего салоном
Наши пожелания:
- • Грамотная, дружелюбная, приятная речь в общении с клиентами устно и письменно.
- • Клиентоориентированность, заинтересованность в личностном и карьерном росте, а так же росте компании;
- • Стремление к обучению для беглого ориентирования в услугах, оказываемых салоном.
- • Поддержание позитивного общения внутри коллектива.
- • Уверенное владение ПК.
- • Внимательность и уверенность при работе с программой учета клиентов.
Вам предстоит:
- • Знать бизнес-стратегию заведения. Быть заинтересованным в увеличении количества клиентов.
- • Вести запись клиентов в программе учета клиентов (общаясь с клиентами по телефону, в мессенджерах, социальных сетях). Обеспечивать равномерную загрузку мастеров. Запрашивать у мастеров информацию об оказанной услуге и вносить в программу.
- • Бегло ориентироваться в услугах салона (суть процедуры, время, стоимость, преимущества, результат, обоснованность той или иной процедуры для конкретного клиента). Обоснованно предлагать альтернативные услуги при отсутствии запрашиваемой клиентом.
- • Напоминать клиенту о посещении. Разъяснять условия выполнения процедуры (время, материалы, стоимость).
- • Выяснять причину отмены предварительной записи и вносить сведения в программу учета клиентов. Быть проактивным, но не навязчивым.
- • При необходимости рассказывать об акциях, промо программах, новинках, предлагать дополнительные услуги, сертификатах.
- • Предлагать клиенту обращаться удобным способом в будущем, если не нашлось подходящей услуги, времени визита или условий для оказания услуги на момент обращения.
- • Создавать комфортную гостеприимную атмосферу в салоне за счет дружелюбного обслуживания.
- • Встречать и провожать гостей салона, поддерживать ненавязчивую дружелюбную беседу.
- • Запрашивать у клиентов обратную связь о выполненных услугах, уметь работать с возражениями и претензиями. Своевременно вносить данные в систему управления предприятием, информировать руководство о жалобах, предложениях.
- • Оперативно решать вопросы по хозяйственной деятельности салона, фиксировать поломки.
- • Контролировать соблюдение чистоты, санитарных норм и пожарной безопасности.
- • Максимально быстрая обработка поступающих заявок от клиентов из всех каналов коммуникации (вебсайт, мессенджеры, телефон, социальные сети). Быстрый, грамотный и доходчивый ответ на поступающие заявки, вопросы и комментарии от клиентов во всех каналах связи (мессенджеры, телефон, социальные сети).
Присылайте свои резюме для записи на собеседование!
Сайт: https://lk.jobers.ru/vacanciesЗарплата в месяц: 45000 - 80000
Ещё ищут