Помощник руководителя, Москва

Москва
15.04.2024 в 15:47
Просмотров: 30 (+1)
ID: 35530383
Jobers Компания
На UniBO.ru c 27 января 2022
Всего объявлений: 34016
Контактное лицо: Иван
Был онлайн 2 дня назад
Тип предложения
Вакансия
Адрес: Россия, Москва
Вакансия компании: ООО "К.ЦЕНТР"

Тип занятости: Полный рабочий день

Комфорт Центр – дистрибьютор отделочных материалов премиум и среднего ценового сегмента. Мы работаем только непосредственно с производителями (заводами) по прямым и эксклюзивным контрактам. У нас исключительно b2b продажи, мы сотрудничаем с коммерческими объектами, такими как школы, гостиницы, концертные залы, стадионы, аэропорты.

За тринадцать лет успешной работы мы разработали собственную технологию успешных продаж, что позволило нам вывести компанию на достойный уровень. Нас высоко ценят и уважают партнёры и клиенты, нас рекомендуют друзьям и коллегам. Популярность «Комфорт Центр» стремительно растёт, а вместе с этим увеличивается и количество работы.

Сейчас мы расширяемся и ищем новых сотрудников, в частности на должность помощника руководителя. Как ответственный и заботливый работодатель мы гарантируем:

  • Оклад 50 000 рублей + KPI
  • Офис вблизи станции метро Павелецкая
  • Стабильная компания: на рынке с 2011 года
  • Амбициозные коллеги, дружный коллектив
  • Официальное трудоустройство, график работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Без строгого дресс-кода
  • Вкусный чай и кофе, плавающий часовой обед
  • Перспектива карьерного роста
  • Готовы платить за дело, которое тебе по душе

У нас хорошо развита корпоративная культура, и это не только различные корпоративные мероприятия, выезды и тренинги, но и сама атмосфера компании, доброжелательность, помощь друг другу. Среди наших молодых и амбициозных коллег Вы точно не будете чувствовать себя одиноким!

Чем Вам предстоит заниматься на этой должности:

  • Создание коммерческих предложений для менеджера
  • Контроль сделок и координация клиентов по срокам и организационным моментам (звонки по документации)
  • Содействие менеджеру в подписании закрывающих документов: получение документов от бухгалтерии и отправка клиентам
  • Организация логистики (общение с логистом компании для организации доставки

Какие Ваши качества нас заинтересуют:

  • Навык ведения деловой переписки
  • Уверенный пользователь ПК, Word, Excel
  • Внимательность
  • Усидчивость
  • Стрессоустойчивость
  • Многозадачность
  • Коммуникабельность

Мы не требуем от Вас наличия большого опыта работы в нашей сфере, поскольку можем обучить всему сами. Но если такой опыт у Вас есть, это будет большим преимуществом.

Вы мечтаете об интересной работе, где сможете зарабатывать, научиться новому и проявить все свои сильные качества? Тогда мы ищем именно Вас!

Скорее отправляйте нам резюме или запишитесь на собеседование по телефону!

Сайт: https://lk.jobers.ru/vacancies

Зарплата в месяц: 60000 - 80000