Администратор / управляющий, Москва
Москва
11.04.2024 в 13:01
Просмотров: 51 (+1)
ID: 35556146
от 90 000 до 120 000 ₽ / в месяц
JOBCART.RU
Компания
На UniBO.ru c 4 апреля 2022
Всего объявлений: 2094
Контактное лицо: Жанна Александровна
Был онлайн месяц назад
Тип предложения
Вакансия
Компания
ИП Мараховская Жанна Александровна
Занятость
Полный рабочий день
Опыт работы
От 1 года
Адрес:
Россия, Москва
Вакансия компании ИП Мараховская Жанна Александровна
J.J.Aleks - Шоурум женской одежды
Работает с 2014 года , бренд развивается , решаем новые задачи , идем к высоким целям.
Обязанности:
- Организация работы сотрудников и контроль исполнения задач.
- Ведение учета товаров, контроль за поставками и состоянием склада.
- Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов.
- Разработка и внедрение мер по оптимизации работы офиса.
Требования:
- Опыт работы в административной сфере от 1 года.
- Навыки управленческой деятельности и планирования.
- Знание программы MS Office , 1С на уровне уверенного пользователя.
- Ответственность, коммуникабельность, умение работать в коллективе.
- Интерес к индустрии моды.
Условия:
- Официальное оформление согласно ТК РФ.
- График работы при закрытие задач корректировка графика будет 4/3 с 12 до 20 вечера.
- Корпоративное обучение и развитие карьеры.
- Дружелюбный коллектив и комфортные условия труда.
Присоединяйтесь к нашей дружной команде! Если у вас есть опыт в управлении и организации бизнес-процессов, а также вы готовы к новым вызовам и интересным задачам, отправляйте свое резюме уже сегодня. Мы ждем именно вас!
J.J.Aleks - Шоурум женской одежды
Работает с 2014 года , бренд развивается , решаем новые задачи , идем к высоким целям.
Обязанности:
- Организация работы сотрудников и контроль исполнения задач.
- Ведение учета товаров, контроль за поставками и состоянием склада.
- Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов.
- Разработка и внедрение мер по оптимизации работы офиса.
Требования:
- Опыт работы в административной сфере от 1 года.
- Навыки управленческой деятельности и планирования.
- Знание программы MS Office , 1С на уровне уверенного пользователя.
- Ответственность, коммуникабельность, умение работать в коллективе.
- Интерес к индустрии моды.
Условия:
- Официальное оформление согласно ТК РФ.
- График работы при закрытие задач корректировка графика будет 4/3 с 12 до 20 вечера.
- Корпоративное обучение и развитие карьеры.
- Дружелюбный коллектив и комфортные условия труда.
Присоединяйтесь к нашей дружной команде! Если у вас есть опыт в управлении и организации бизнес-процессов, а также вы готовы к новым вызовам и интересным задачам, отправляйте свое резюме уже сегодня. Мы ждем именно вас!
Ещё ищут