Офис-менеджер, Москва
Москва
17.04.2024 в 12:20
Просмотров: 61 (+1)
ID: 35650748
60 000 ₽
JOBCART.RU
Компания
На UniBO.ru c 4 апреля 2022
Всего объявлений: 2094
Контактное лицо: Анастасия
Был онлайн месяц назад
Тип предложения
Вакансия
Компания
ООО "ХОППЕР ИТ"
Занятость
Полный рабочий день
Опыт работы
От 1 года
Адрес:
Россия, Москва
Вакансия компании ООО "ХОППЕР ИТ"
Hopper-IT - это российская цифровая IT-лаборатория, основанная в 2008 году, которая занимается разработкой, внедрением и сопровождением крупных корпоративных информационных систем, автоматизацией бизнес-процессов и созданием интранет-порталов на базе Битрикс24, осуществляет техническую поддержку 1 и 2 линии для крупных, высоконагруженных сервисов.
Мы являемся аккредитованной ИТ– компанией.
Обязанности:
- Управление офисом в Москве: поиск помещений, аренда, переезды, оформление коворкинга, поддержание порядка и комфорта.
- Регистрация, ведение архива и журналов учета вх./исх. писем (в случае замены офис-менеджера другого офиса).
- Регистрация и ведение журналов учета договоров, ведение электронного архива договорной документации компании.
- Сбор и формирование комплектов документов о компании по запросам контрагентов.
- Заказ мебели, канц. товаров, воды, продуктов.
- Прием и распределение телефонных звонков, электронных писем.
- Заказ пропусков на территорию офисов.
- Взаимодействие с курьерскими и почтовыми службами.
- Координация командировок сотрудников (заказ ж/д, авиа билетов, бронь гостиниц).
- Заказ визиток и брендированной продукции.
- Рассылка поздравлений контрагентам.
- Помощь руководителям проектов по оформлению отчетной документации, корректировке по замечаниям Заказчика.
- Согласовывать отчетную документацию по проектам, взаимодействовать с контрагентами.
- Контроль прохождения, выполнения и оформления документов в установленные сроки и в установленном порядке, правильности оформления документов, представляемых на подпись Генеральному директору.
- Контроль правильности оформления и формирования материалов и документов, подлежащих сдаче в архив.
Требования:
- Уверенное владение офисным пакетом (Word/Excel).
- Активная жизненная позиция, умение быстро принимать решения.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Аккуратность и внимательность.
- Умение работать в режиме многозадачности и в сжатые сроки.
- Желание предлагать новое, улучшать процессы и профессионально развиваться.
Условия:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с 1 рабочего дня.
- Полная занятость, 5/2, 8-часовой рабочий день (гибридный график).
- Годовые премии по итогам работы.
- Обучение, профессиональное развитие и конференции за счет компании.
- Разнообразные корпоративные активности.
- Работа в аккредитованной стабильной компании с крупными федеральными проектами.
Присоединяйтесь к нашей команде! Если вы готовы взять на себя организацию офисных процессов, быть в курсе всех событий и обеспечить комфортную работу коллег, отправляйте свое резюме. Мы ждем именно вас!
Hopper-IT - это российская цифровая IT-лаборатория, основанная в 2008 году, которая занимается разработкой, внедрением и сопровождением крупных корпоративных информационных систем, автоматизацией бизнес-процессов и созданием интранет-порталов на базе Битрикс24, осуществляет техническую поддержку 1 и 2 линии для крупных, высоконагруженных сервисов.
Мы являемся аккредитованной ИТ– компанией.
Обязанности:
- Управление офисом в Москве: поиск помещений, аренда, переезды, оформление коворкинга, поддержание порядка и комфорта.
- Регистрация, ведение архива и журналов учета вх./исх. писем (в случае замены офис-менеджера другого офиса).
- Регистрация и ведение журналов учета договоров, ведение электронного архива договорной документации компании.
- Сбор и формирование комплектов документов о компании по запросам контрагентов.
- Заказ мебели, канц. товаров, воды, продуктов.
- Прием и распределение телефонных звонков, электронных писем.
- Заказ пропусков на территорию офисов.
- Взаимодействие с курьерскими и почтовыми службами.
- Координация командировок сотрудников (заказ ж/д, авиа билетов, бронь гостиниц).
- Заказ визиток и брендированной продукции.
- Рассылка поздравлений контрагентам.
- Помощь руководителям проектов по оформлению отчетной документации, корректировке по замечаниям Заказчика.
- Согласовывать отчетную документацию по проектам, взаимодействовать с контрагентами.
- Контроль прохождения, выполнения и оформления документов в установленные сроки и в установленном порядке, правильности оформления документов, представляемых на подпись Генеральному директору.
- Контроль правильности оформления и формирования материалов и документов, подлежащих сдаче в архив.
Требования:
- Уверенное владение офисным пакетом (Word/Excel).
- Активная жизненная позиция, умение быстро принимать решения.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Аккуратность и внимательность.
- Умение работать в режиме многозадачности и в сжатые сроки.
- Желание предлагать новое, улучшать процессы и профессионально развиваться.
Условия:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с 1 рабочего дня.
- Полная занятость, 5/2, 8-часовой рабочий день (гибридный график).
- Годовые премии по итогам работы.
- Обучение, профессиональное развитие и конференции за счет компании.
- Разнообразные корпоративные активности.
- Работа в аккредитованной стабильной компании с крупными федеральными проектами.
Присоединяйтесь к нашей команде! Если вы готовы взять на себя организацию офисных процессов, быть в курсе всех событий и обеспечить комфортную работу коллег, отправляйте свое резюме. Мы ждем именно вас!
Ещё ищут