Руководитель отдела продаж, Москва

  • Москва
  • 02.05.2024 в 10:44
  • Просмотров: 9 (+2)
  • ID: 35657156
На UniBO.ru c 28 мая 2013
Всего объявлений: 3822
  • Тип предложения: Вакансия
  • Занятость: Полный рабочий день
  • Опыт работы: От 3 до 6 лет
Адрес: Россия, Москва
Условия работы:
Работа с известными косметическими брендами;
- Доход: оклад + KPI, доход без потолка после испытательного срока, финансовое предложение обсуждается индивидуально на встрече;
- Возможность финансового и карьерного роста в крупной, стабильной, быстроразвивающейся компании.;
- Оформление по ТК РФ, белая заработная плата;
- Креативный и уютный офис в шаговой доступности м. Дмитровская, Дизайн-завод "Флакон";
- Скидки на продукцию компании и подарки к дню рождения;
- Свободный дресс код;
- Чай, кофе, печенки всегда ждут на кухне и в офисе;
- «ДМС Ингосстах, Медси».

Мы подходим друг другу, если:
- Вы имеете успешный опыт работы руководителем отдела продаж от 3-х лет, выстроили работу отдела продаж в успешных проектах в сегменте FMCG и можете это подтвердить;
- Вы владеете всеми известными техниками продаж и готовы передать свой опыт команде;
- Вы организованы, требовательны к подчиненным, но прежде всего к себе, ставите задачи по SMART и на 100% соблюдаете дедлайны;
- Вы талантливый оратор и мастер переговоров одновременно;
- Вы знаете 1С и Excel как свои 5 пальцев;
- Вы готовы совмещать работу в кабинете с работой в полях и на личном примере обучать подчиненных мастерству продаж в качестве "играющего тренера";
- Вы не боитесь ненормированного рабочего дня.
Обязанности:
- Планирование стратегии развития продаж и контроль выполнения планов по продажам косметической продукции;
- Работа с крупными федеральными, локальными сетями, фарм.рынком и дистрибьюторами (переговоры, листинг, ротация, маркетинговые мероприятия, планирование, анализ работы),
- Расширение АКБ и развитие действующей КБ
- Разработка и внедрение высоких стандартов обслуживания клиентов в каналах сбыта: e-commerce, федеральные/локальные сети, фарм.рынок;
- Постановка, Контроль и Обеспечение выполнения задач и наличие корректно описанных результатов выполнения задач в CRM-системе в установленные сроки;
- Увеличение показателей лояльности действующих клиентов;
- Повышение эффективности работы отдела продаж путем подбора, адаптации, развития и мотивации сотрудников;
- Участие в профильных выставках;
- Формирование на регулярной основе отчетов о динамике ключевых показателей продаж.

Тип занятости: полная

Сайт: https://my7days.ru/?utm_source=jcat&utm_medium=paidsearch