Главный бухгалтер (м. Нагорная), Москва

Москва
22.04.2024 в 09:34
Просмотров: 56 (+1)
ID: 35664251
от 90 000 до 150 000 ₽ / в месяц
JOBCART.RU Компания
На UniBO.ru c 4 апреля 2022
Всего объявлений: 2094
Контактное лицо: Наталья
Был онлайн месяц назад
Тип предложения
Вакансия
Компания
"MIX"
Занятость
Полный рабочий день
Опыт работы
От 6 лет
Адрес: Россия, Москва
Вакансия компании "MIX"

Молодая и динамично-развивающая компания молодых профессионалов в области производства, сетевой дистрибьюции и оптовой торговли. Концепт компании: "Все должны быть в выигрыше!". Для нас главное - люди!

Обязанности:
- Ведение бухгалтерского и налогового учета юридического лица (ОСНО) в единственном лице (оптовая торговля, ВЭД, маркетплейсы).
- Контроль хозяйственных операций на всех участках бухгалтерского и налогового учета в полном объеме.
- Контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, обеспечение своевременности и правильного оформления документов.
- Составление и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности ОСНО и в фонды организации с обособленными подразделениями.
- Взаимодействие с налоговыми органами, фондами и т.п.
- Организация и контроль производственного учёта.
- Формирование учетной политики, определение методологии учета, требований и правил по оформлению фактов хозяйственной жизни, работа с кассой.
- Налоговая оптимизация разрешенными способами.
- Контроль нормативов рентабельности выручки, расходов. Управленческая отчетность.
- Выработка рекомендации руководителям организации для оптимизации бизнес процессов.
- Профессиональный учет отчетов комиссионеров по ведущим маркетплейсам РФ.

Требования:
- Высшее профессиональное (финансовое/экономическое /бухгалтерское) образование.
- Стаж работы от 10 лет (в профессии).
- Опыт работы на позиции заместителя главного бухгалтера не менее 3 лет обязателен (последнее место работы).
- Уверенный пользователь 1С Предприятие 8.3: Комплексная автоматизация 2.4, Управление торговлей 11, Бухгалтерия 8.3, Excel, Word.
- Знание трудового и гражданского законодательства, ВЭД (импорт, экспорт).
- Знание порядка ведения и организации производственного учета.
- Отличное знание методологии ведения бухгалтерского и налогового учета, документооборота, форм первичных учетных документов, регистров.
- Опыт прохождения налоговых и аудиторских проверок (выездные, камеральные, встречные проверки ИФНС).
- Опыт работы с комиссионерами и марткетплейсами.
- Опыт постановки задач программистам для автоматизации 1С (наличие профессионального программиста 1С для аутсорс задач – как преимущество).
- Наличие действующего аттестата профбухгалтера – как преимущество.

Условия:
- Официальное оформление по ТК РФ.
- Заработная плата по результатам собеседования.
- График работы 5/2.