Главный бухгалтер, Москва
от 120 000 ₽
- Тип предложения: Вакансия
- Занятость: Полный рабочий день
- Опыт работы: От 3 до 6 лет
Адрес:
Россия, Москва
Условия:
- График работы 5/2 с 09.00 до 18.00.
- Оформление по ТК РФ.
- Адрес офиса: г.Москва, ул.Большая Филёвская, дом 32, корп. 3, (м.Пионерская)
- Потенциал для роста заработной платы
Требования:
Опыт работы от 5 лет заместителем главного бухгалтера или главным бухгалтером.
- Высшее экономическое образование.
- Опыт самостоятельного ведения всех участков бухгалтерского и налогового учета, взаимодействия с налоговыми органами, контрагентами, анализа и корректировки договоров, подготовки и сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности.
- Знание 1С Бухгалтерия 8.3 ЖКХ, Консультант+ , Excel, SRM-Bitrix, опыт формирования баз данных в 1С с нуля.
- Опыт успешного выполнения работы в режиме многозадачности.
- Желателен опыт в сфере эксплуатации жилой или коммерческой недвижимости.
- Активная жизненная позиция, инициативность, ответственность, самостоятельность в работе, высокий уровень обучаемости, внимательность, клиентоориентированность, грамотность, стрессоустойчивость.
Обязанности:
Формирование учетной и налоговой политики.
- Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме в сфере ЖКХ и клининга.
- Ведение нескольких юридических лиц (ООО, ИП) с разной системой налогообложения (ОСНО, УСНО).
- Управление налоговыми рисками.
- Самостоятельное ведение участков бухгалтерского учета.
- Подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой и управленческой отчетности по юридическим лицам.
- Взаимодействие с налоговой службой, контрагентами.
Тип занятости: полная
Сайт: http://mc-srv.ru?utm_source=jcat&utm_medium=paidsearch
Зарплата в месяц, ДО: 150000
- График работы 5/2 с 09.00 до 18.00.
- Оформление по ТК РФ.
- Адрес офиса: г.Москва, ул.Большая Филёвская, дом 32, корп. 3, (м.Пионерская)
- Потенциал для роста заработной платы
Требования:
Опыт работы от 5 лет заместителем главного бухгалтера или главным бухгалтером.
- Высшее экономическое образование.
- Опыт самостоятельного ведения всех участков бухгалтерского и налогового учета, взаимодействия с налоговыми органами, контрагентами, анализа и корректировки договоров, подготовки и сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности.
- Знание 1С Бухгалтерия 8.3 ЖКХ, Консультант+ , Excel, SRM-Bitrix, опыт формирования баз данных в 1С с нуля.
- Опыт успешного выполнения работы в режиме многозадачности.
- Желателен опыт в сфере эксплуатации жилой или коммерческой недвижимости.
- Активная жизненная позиция, инициативность, ответственность, самостоятельность в работе, высокий уровень обучаемости, внимательность, клиентоориентированность, грамотность, стрессоустойчивость.
Обязанности:
Формирование учетной и налоговой политики.
- Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме в сфере ЖКХ и клининга.
- Ведение нескольких юридических лиц (ООО, ИП) с разной системой налогообложения (ОСНО, УСНО).
- Управление налоговыми рисками.
- Самостоятельное ведение участков бухгалтерского учета.
- Подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой и управленческой отчетности по юридическим лицам.
- Взаимодействие с налоговой службой, контрагентами.
Тип занятости: полная
Сайт: http://mc-srv.ru?utm_source=jcat&utm_medium=paidsearch
Зарплата в месяц, ДО: 150000
Ещё ищут