Администратор - менеджер по продажам в школу скорочтения, Москва
Москва
08.05.2024 в 16:00
Просмотров: 18 (+1)
ID: 35721734
Тип предложения
Вакансия
Адрес:
Россия, Москва
Вакансия компании: ИП Пичугина Дарья Леонидовна
Тип занятости: Полный рабочий день
Зарплата в месяц: 50000 - 85000
Тип занятости: Полный рабочий день
В лучшую школу скорочтения и развития памяти для детей по адресу Москва, Новомосковский административный округ, поселение Сосенское, пос. Коммунарка, ул. Александры Монаховой, 84к4 требуется активный, жизнерадостный и целеустремленный человек, на должность администратора, в перспективе управляющего сетью.
НЕШАБЛОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К НАШИМ КАНДИДАТАМ:
- Для нас важно, чтоб вы были КОМАНДНЫМ человеком. Мы строим перспективное дело, с большими возможностями для наших сотрудников.
- Вы должны быть коммуникабельны и уметь продавать. Вам не должно быть страшно позвонить клиенту и проконсультировать об услугах компании. Вы должны быть общительны, уметь находить общий язык с родителями и детьми. Работает только с теплым трафиком, не каких холодных звонков, у нас очень много клиентов поэтому работы достаточно. Умение и любовь работать в режиме многозадачности. Всегда быть на связи. – У вас должно быть желание расти профессионально и развиваться. Мы ценим наших сотрудников и считаем, что успех нашего бизнеса — в КОМАНДЕ. Поэтому, мы готовы вас обучать и постоянно прокачивать ваши компетенции. Мы хотим чтоб вы росли вместе с нами. – Вы должны быть ответственным человеком. Задачи, которые будут стоять перед вами — очень важны для компании. Соответственно и подход к ним должен быть соответственным. - Опыт работы в позиции менеджера по работе с клиентами, менеджера по продажам или администратора, знание и умение работать в СRM системах или в центрах дополнительного образования будет являться существенным преимуществом!
ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ:
- Отвечать на большое количество входящих звонков, консультировать родителей об услугах нашей школы, приглашать и записывать на пробные уроки с педагогом.
- Заключать договора на обучение, принимать оплату, вести форму отчетности. – Вести базу клиентов в АМО CRM системе + Yclients, поддерживая ее актуальность. Способствовать увеличению продаж.
- Умение работать в CRM системах будет преимуществом.
- Заниматься административно хозяйственной деятельностью, (заказ воды, бахил, канцелярии, расходных материалов для оргтехники.)
Если вы чувствуете в себе потенциал, если вам на самом деле интересно работать с детьми их родителями, если вы инициативны и готовы выкладываться на все 100% ради своего личностного и профессионального развития и делать это по СОБСТВЕННОМУ желанию — оставляйте отклик либо присылайте свое резюме, и мы назначим с вами встречу!
Сайт: https://lk.jobers.ru/vacanciesЗарплата в месяц: 50000 - 85000
Ещё ищут