HR менеджер по персоналу, Москва

Москва
13.07.2024 в 15:24
Просмотров: 20 (+1)
ID: 35873946
Jobers Компания
На UniBO.ru c 27 января 2022
Всего объявлений: 34016
Контактное лицо: Ольга Сергеевна
Был онлайн 2 дня назад
Тип предложения
Вакансия
Адрес: Россия, Москва
Вакансия компании: ООО "ПЛАТГЕН"

Тип занятости: Полный рабочий день

Уважаемый кандидат!

Благодарим вас за проявленный интерес к вакансии.

"Платген" - первая в России компания,с полным циклом производства - официальный производитель импортозамещения пробирок для PRP-терапии на производственной площадке завода в Подмосковье.

Мы занимается разработкой и совершенствованием терапии применения обогащенной плазмы врачами разных специализаций, оказывая информационную поддержку специалистам различных медицинских направлений.

Руководство компании опирается на пятнадцатилетний опыт работы на смежном рынке, чтобы обеспечить высокий уровень продаж, учитывая наработанный подход к каждому клиенту, а также получать обратную связь от врачей о нашей продукции.

В связи с расширением штата, мы ищем ответственного сотрудника, который разделяет наши корпоративные ценности и готов внести весомый вклад в дальнейшее развитие нашего человеческого капитала.

Преимущества работы у нас:

  1. - Стабильная работа в успешной, динамично развивающейся компании
  2. - Наш офис расположен в шаговой доступности от двух веток метро
  3. - Мы предлагаем официальное трудоустройство согласно ТК РФ
  4. - Конкурентоспособную заработную плату, состоящую из оклада, бонусов и процентов от KPI. Выплаты производятся стабильно 2 раза в месяц без задержек. Ежегодно мы пересматриваем размер заработной платы в зависимости от продуктивности сотрудника
  5. - Ваш рабочий график будет 5 дней в неделю с 9:00 до 18:00
  6. - Наша компания не имеет сезонности в продажах, что обеспечивает стабильную востребованность нашего продукта
  7. - Мы гордимся нашим дружным и профессиональным коллективом, где идеи ценятся и поддерживаются на всех уровнях
  8. - У вас будет возможность карьерного роста вплоть до руководящей позиции
  9. - Для сплочения команды мы регулярно проводим корпоративные мероприятия

В чем заключается работа:

  1. - Подбор и адаптация новых сотрудников:
  2. - Проведение очных собеседований для глубокой оценки профессиональных навыков, мотивации и соответствия кандидата
  3. - Полное сопровождение кандидатов на протяжении всего процесса найма
  4. - Организация выхода новых сотрудников на работу и участие в их адаптации
  5. - Аналитика работы сотрудников с низкими показателями
  6. - Организация обучения персонала и корпоративных мероприятий
  7. - Формирование текста вакансий для размещения на ведущих площадках по подбору персонала
  8. - Создание и развитие HR-бренда компании, улучшение её репутации на рынке труда, защита интересов компании
  9. - Формирование кадрового резерва компании, ведение учёта в Excel-таблицах
  10. - Контроль позитивной атмосферы в коллективе.

Что для нас важно в кандидате:

  1. - Желательно профильное образование или подтвержденный опыт работы не менее 2 лет
  2. - Навыки финансовой и нематериальной мотивации сотрудников
  3. - Навыки финансовой и нематериальной мотивации персонала
  4. - Понимание рынка персонала в сфере продаж (преимущественно полевых)
  5. - Презентабельность, отличные коммуникативные навыки, самостоятельность, доброжелательность, настойчивость, целеустремленность, желание постоянно развиваться, соблюдение дедлайнов
  6. - Готовность работать в слаженной команде руководящего состава, нацеленной на обеспечение максимального уровня сервиса для наших клиентов

Если вы любите свою профессию, умеете ценить время и нацелены на карьерный рост в сфере HR, мы будем рады видеть ваше резюме!

Сайт: https://lk.jobers.ru/vacancies

Зарплата в месяц: 90000 - 150000