Секретарь, помощник руководителя, ассистент, Москва

Москва
21.07.2024 в 12:47
Просмотров: 15 (+1)
ID: 35909681
Jobers Компания
На UniBO.ru c 27 января 2022
Всего объявлений: 33524
Контактное лицо: Василий
Был онлайн неделю назад
Тип предложения
Вакансия
Адрес: Россия, Москва
Вакансия компании: ООО "ЦИКО"

Тип занятости: Полный рабочий день

Компания ЦИКО специализируется на предоставлении услуг в сфере определения стоимости недвижимости. Другими словами, мы помогаем в процессе совершения сделок с недвижимостью тем. кто собирается приобретать или строит жилье в городе и за городом. Определение стоимости недвижимости в большинстве случаев является обязательным, поэтому для нас важно качественно и оперативно помогать тем клиентам, которые к нам обращаются.

Основные задачи помощника руководителя

  • Ответы на звонки/сообщения и запросы клиентов (например, новая заявка в работу, просьба внести изменения в документы, необходимость подготовить печатную версию отчетов, прочее).
  • Передача запросов клиентов ответственным за данную задачу сотрудникам.
  • Помощь коллегам, которые выезжают на объекты для фотографирования: составление графика, маршрутов, предоставление дополнительных комментариев (телефоны, удобное время для визита и т. д.).
  • Печать готовых документов.
  • Организация доставки документов.
  • Работа в офисе, но возможны выезды для осмотра (фотографирования) недвижимости.
  • Сбор отзывов о нашей работе.
  • Систематизация информации в программе учета деятельности компании.
  • Работа с сайтом.

Преимущества работы в нашей компании

На протяжении последних пяти лет компания стабильно растёт, что позволяет сотрудникам рассчитывать на открывающиеся возможности для карьерного роста, руководить новыми направлениями развития в компании. Офис находится в центре Москвы на Мясницкой улице, что позволяет удобно добираться различными видами транспорта, а также удобно планировать личные дела после завершения рабочего дня. Мы рассматриваем кандидата с минимальным релевантным опытом, но готового активно учиться и развеваться вместе с компанией.

Ключевые навыки, которые Вы сможете развить:

  • Практический опыт ведения бизнеса "изнутри".
  • Навыки работы с клиентами.
  • Знания в области маркетинга.
  • Навыки в области продаж и ведения переговоров.

Требования:

  • Высшее образование, либо последние курсы университета.
  • Водительское удостоверение.
  • Релевантные основным задачам навыки и опыт работы.

Процесс отбора состоит из этапов:

1) Оклик на вакансию

2) Мы беседуем в Zoom/WhatsApp/Telegram по видео

3) Выполняете тестовое задание офлайн

4) Обсуждение функционала в офисе + задание на знание офисных программ 5) Получаете предложение о работе

Условия:

  • Выплаты зарплаты 2 раза в месяц (строго 10 число оклад + 25 число аванс);
  • График работы 5/2 с 10:00- 19:00.
Сайт: https://lk.jobers.ru/vacancies

Зарплата в месяц: 60000