Менеджер по работе с действующими клиентами В2В IT (внедрение CRM), Москва
Тип занятости: Полный рабочий день
Внимание! Вакансия открыта до 30 июля включительно!
Наша компания занимается внедрением CRM, СЭД, ЕСМ сервисов, сайтов на 1С Битрикс профсоюзным организациям. За 6 лет Агентство "Домовой и Партнеры" реализовали более 30 проектов внедрения CRM для создания Цифрового профсоюза (управление коммуникациями с членами профсоюза, автоматизация маркетинга, электронный документооборот), маркетинговое и информационное сопровождение деятельности профсоюза.Компания проводит работы по системе «под ключ» и оказывает отдельные виды услуг, необходимых для оптимизации внутренних бизнес-процессов.
С 2019 года мы участвуем в рейтинге проекта CRM RATING и неоднократно завоевывали топовые позиции в рейтинге, но не только как интеграторы Битрикс24.
Почему открыта вакансия: Каждый год мы кратно растем и в 2024 году мы поставили для себя цель вырасти в 2 раза по выручке, количеству клиентов и количеству кейсов.
Для того, чтобы сделать новый рывок в росте и развитии компании нам нужно больше сильных, профессиональных, замотивированных на результат и крутой заработок сотрудников.
Мы предлагаем вам:
- Официальное трудоустройство по ТК в штат компании с 1-го дня;
- Во время испытательного срока заработная плата 50 000-70 000 тыс. руб.;
- После испытательного срока заработная плата 70 000-110 000 тыс.руб.;
- Система бонусов KPI +% от сделки за перевыполнение планов;
- Полностью белая зарплата включая бонусы, выплаты зарплаты 2 раза в месяц;
- Работа - в офисе г. Москва, Варшавское шоссе д.14 стр.1 , график работы 5/2, с 09:00/10-00 до 18-00/19:00 по МСК, мы не приветствуем переработки;
- Продукт, за который не стыдно перед клиентами, с показателем NPS более 90%;
- Общение с интересными людьми (владельцами бизнесов, больше кейсов можете изучить на нашем сайте);
- Молодой и заряженный коллектив, средний возраст 28 лет;
- Обучение и наставничество от руководителя и других специалистов нашей компании для развития профессиональных качеств и насмотренной в разных сферах бизнеса - Испытательный срок 3 месяца;
- Оплата после полугода работы фитнеса.
- Оплата консультационных медицинских услуг СберЗдоровье.
- Оплата месячного проездного (общественный транспорт).
- Денежная компенсация за срок работы в компании от 1 года - 5000 руб. Ежегодная индексация з/п.
Чем предстоит заниматься:
- Вести базу закрепленных клиентов в CRM cистеме;
- Вести коммуникации с закрепленными клиентами в CRM в каналах (чаты, e-mail, телефония).
- Вести документооборот по закрепленным клиентам (формирование счетов, договоров, актов, спецификаций), контролировать получение закрывающих документов;
- Оперативно взаимодействовать с клиентами по вопросам продаж, решать текущие проблемы и задачи;
- Вести переговоры с клиентами (владельцы компаний и руководители отделов, ЛПР и др.) через каналы коммуникаций в CRM.
- Проводить совещания с клиентами через Skype, Zoom и др. с обязательной записью трансляций;
- Создавать персонализированные коммерческие предложения;
- Выполнять план продаж по клиентам и отдельным продуктам и услугам, имеющиеся в Агентстве «Домовой и Партнеры» на отчетный период (неделя, месяц, квартал, год);
- Быть в курсе реализуемых работ и проектов закрепленных клиентов;
- Осуществлять выезды к клиенту при необходимости;
- Фиксировать в CRM-системе работодателя все детали и этапы ведения продаж, планировать свои дела и задачи;
- Вести отчет по продажам, предоставлять ежедневную, еженедельную, ежемесячную отчетность руководству.
Что желательно иметь кандидату:
- Высшее образование, желательно курсы технической направленности (ведение проектов, программирование, тестирование);
- Быть уверенным пользователем ПК (пакет Оffice, орг. техника e-mail, чаты, zoom, google meet); - Уметь планировать время и расставлять приоритеты в задачах;
- Энергичность, высокий уровень эмпатии, душевность и уверенность в себе;
- Желание учиться, развиваться, расти в профессиональном плане и быть первым в результатах;
- Умение работать не по скрипту, слышать и слушать клиента (голову отключать нельзя);
- Умение вести: онлайн встречи, документооборот по клиентам (счета, договора, доп. соглашения, акты) . - Быть внимательным (не допускать ошибок в документах) и пунктуальным (выполнять в срок поставленные задач/договоренности);
- Будет преимуществом наличие опыта: работы в В2В продажах IT услуг;
- Опыт работы в CRM cистемах и/или 1С и/или трекер задач.
Ключевые навыки
телефонные продажи, работа в СRM, Битрикс 24, RetailCRM, навыки продаж, умение работать в команде, навыки делового общения, активные продажи, грамотная речь, навыки работы с возражениями, исходящие звонки, входящие звонки, ориентация на результат, желание учиться.
Сайт: https://lk.jobers.ru/vacanciesЗарплата в месяц: 50000 - 110000