Бизнес-ассистент, помощник руководителя удалённо, Москва

Москва
18.08.2024 в 07:58
Просмотров: 17 (+2)
ID: 36142258
Jobers Компания
На UniBO.ru c 27 января 2022
Всего объявлений: 33382
Контактное лицо: Антон
Был онлайн неделю назад
Тип предложения
Вакансия
Адрес: Россия, Москва
Вакансия компании: ООО "РЕМБА"

Тип занятости: удаленная работа

Ищу БИЗНЕС-АССИСТЕНТА

с успешным опытом работы в аналогичной должности (минимум от 1 года, без опыта и/или совмещая с учёбой - не тратьте время), с компетенциями в бизнесе, маркетинге, продажах, найме, управлении, контроле, базовой юридической грамотности, дружного с Excel, отчётами и дэдлайнами. Потенциал роста до руководителя направления и/или исполнительного директора.

Нужен хороший исполнитель, организатор и контролёр, тот, кто точно доведёт дело до результата! Главная задача – помочь руководителю обеспечить координацию работы всех отделов и достижение поставленных целей. Помогать управлять предстоит компанией по ремонту и обновлению кухонной мебели Ремба.

Руководитель - предприниматель с 18 летним стажем и огромным опытом в разных нишах, развитии и масштабировании бизнеса.

У вас будет возможность проявляться, карт-бланш на способы реализации задач, но они должны быть выполнены на 100%. Компания в стадии становления и бурного роста. Поэтому нужна скорость, внимательность, ответственность, базовый опыт, готовность к директивному стилю управления и ненормированному графику работы.

Мы сработаемся, если Вы:

  • - открыты новому и готовы быстро расти
  • - любите чёткость, планы, структуру, таблички, регламенты и контроль
  • - готовы к воплощению нестандартных, иногда, авантюрных решений-понимаете, что такое хороший сервис и контроль качества
  • - системный и структурный человек
  • - имеете успешный опыт управления коллективом или отдельными сотрудниками (подрядчиками)
  • - разбираетесь в современном маркетинге и продажах (в т.ч. работе отделов продаж)
  • - «на ты» с оцифровкой, управленческим учётом и юнит-экономикой

Приветствуются знания и опыт в

- мебели (производство и розница)

- розничном сервисе (стройка, мебель, быт, бьюти, логистика)

- автоматизации управления.

Работать можно удалённо (с близкой перспективой переезда в Москву), но в ненормированном рабочем графике.

Чем предстоит заниматься:

  • - вести управленческий учёт
  • - координировать и контролировать отделы маркетинга, продаж и сервиса
  • - нанимать, обучать и увольнять персонал
  • - автоматизировать и оцифровывать все процессы
  • - договариваться и контролировать подрядчиков (реклама, исполнители, монтажники)
  • - договариваться с поставщиками
  • - выстраивать логистику
  • - помогать исполнять заказы (координация)
  • - наладить учёт, документооборот и работу бухгалтериину и многое другое.

Условия работы:

  • ✓ Работа пока удалённая
  • ✓ Решать большую часть вопросов в рабочее время с 8.30 до 18.30 МСК. Быть на связи с 7.00 до 23.00 (мск) все 7 дней в неделю, оперативно реагировать на вопросы руководителя, вс - выходной, но быть на связи
  • ✓ Занятость - ненормированная, главное - результат в виде завершенных задач
  • ✓ Испытательный срок - 1-2 месяца (при отличных результатах возможно досрочное прекращение)
  • ✓ Оплата на испытательный срок 60-70.000р. После успешного прохождения испытательного срока 100.000р. + премии по результатам выполнения плана. Обсуждается индивидуально по результатам собеседования
  • По мере роста компании и ответственности, возможно потребуется переезд в Москву или ближайшее Подмосковье для организации оффлайн офиса

Если вы готовы быстро расти, как личность и профессионал, необходимо:

- заполнить анкету ( после отклика на вакансию мы вам ее направим)

- выполнить тестовое задание

- пройти финальное собеседование с руководителем

Сайт: https://lk.jobers.ru/vacancies

Зарплата в месяц: 100000