Бизнес-ассистент, помощник руководителя удалённо, Москва
Тип занятости: удаленная работа
Ищу БИЗНЕС-АССИСТЕНТА
с успешным опытом работы в аналогичной должности (минимум от 1 года, без опыта и/или совмещая с учёбой - не тратьте время), с компетенциями в бизнесе, маркетинге, продажах, найме, управлении, контроле, базовой юридической грамотности, дружного с Excel, отчётами и дэдлайнами. Потенциал роста до руководителя направления и/или исполнительного директора.
Нужен хороший исполнитель, организатор и контролёр, тот, кто точно доведёт дело до результата! Главная задача – помочь руководителю обеспечить координацию работы всех отделов и достижение поставленных целей. Помогать управлять предстоит компанией по ремонту и обновлению кухонной мебели Ремба.
Руководитель - предприниматель с 18 летним стажем и огромным опытом в разных нишах, развитии и масштабировании бизнеса.
У вас будет возможность проявляться, карт-бланш на способы реализации задач, но они должны быть выполнены на 100%. Компания в стадии становления и бурного роста. Поэтому нужна скорость, внимательность, ответственность, базовый опыт, готовность к директивному стилю управления и ненормированному графику работы.
Мы сработаемся, если Вы:
- - открыты новому и готовы быстро расти
- - любите чёткость, планы, структуру, таблички, регламенты и контроль
- - готовы к воплощению нестандартных, иногда, авантюрных решений-понимаете, что такое хороший сервис и контроль качества
- - системный и структурный человек
- - имеете успешный опыт управления коллективом или отдельными сотрудниками (подрядчиками)
- - разбираетесь в современном маркетинге и продажах (в т.ч. работе отделов продаж)
- - «на ты» с оцифровкой, управленческим учётом и юнит-экономикой
Приветствуются знания и опыт в
- мебели (производство и розница)
- розничном сервисе (стройка, мебель, быт, бьюти, логистика)
- автоматизации управления.
Работать можно удалённо (с близкой перспективой переезда в Москву), но в ненормированном рабочем графике.
Чем предстоит заниматься:
- - вести управленческий учёт
- - координировать и контролировать отделы маркетинга, продаж и сервиса
- - нанимать, обучать и увольнять персонал
- - автоматизировать и оцифровывать все процессы
- - договариваться и контролировать подрядчиков (реклама, исполнители, монтажники)
- - договариваться с поставщиками
- - выстраивать логистику
- - помогать исполнять заказы (координация)
- - наладить учёт, документооборот и работу бухгалтериину и многое другое.
Условия работы:
- ✓ Работа пока удалённая
- ✓ Решать большую часть вопросов в рабочее время с 8.30 до 18.30 МСК. Быть на связи с 7.00 до 23.00 (мск) все 7 дней в неделю, оперативно реагировать на вопросы руководителя, вс - выходной, но быть на связи
- ✓ Занятость - ненормированная, главное - результат в виде завершенных задач
- ✓ Испытательный срок - 1-2 месяца (при отличных результатах возможно досрочное прекращение)
- ✓ Оплата на испытательный срок 60-70.000р. После успешного прохождения испытательного срока 100.000р. + премии по результатам выполнения плана. Обсуждается индивидуально по результатам собеседования
- По мере роста компании и ответственности, возможно потребуется переезд в Москву или ближайшее Подмосковье для организации оффлайн офиса
Если вы готовы быстро расти, как личность и профессионал, необходимо:
- заполнить анкету ( после отклика на вакансию мы вам ее направим)
- выполнить тестовое задание
- пройти финальное собеседование с руководителем
Сайт: https://lk.jobers.ru/vacanciesЗарплата в месяц: 100000