Ведущий аналитик отдела отчетности и развития взаимоотношений с клиентами, Москва

Москва
05.11.2024 в 10:43
Просмотров: 8 (+1)
ID: 36504445
На UniBO.ru c 28 мая 2013
Всего объявлений: 8211
Тип предложения
Вакансия
Занятость
Полный рабочий день
Опыт работы
От 1 до 3 лет
Адрес: Россия, Москва

Описание компании:

Мы убеждены: Вы сделали правильный выбор – наш Банк будет Вашим надежным партнером, гарантом успешного бизнеса! В организации обслуживания АКБ "ФОРА-БАНК" (АО) ориентируется на системный подход, комплексное решение возникающих в ходе деятельности проблем, что становится возможным только благодаря постоянному конструктивному диалогу с Клиентами, оперативному принятию решений и информационной открытости со стороны сотрудников Банка. Наша стратегия в области обслуживания – предоставление высокопрофессиональных индивидуальных консультаций и рекомендаций в отношении инвестиций и увеличения накоплений. Мы стремимся предоставить Клиентам полный финансовый сервис Высококвалифицированная поддержка и персональный подход к Клиенту. Мы с Вами и для Вас!

Обязанности:

  • Подготовка периодической управленческой отчетности;
  • Составление отчетов по индивидуальному запросу;
  • Участие в автоматизации и оптимизации отчетности;
  • Аналитика управленческого учета;
  • Продуктовый и транзакционный анализ;
  • CRM аналитика (подготовка данных для массовых коммуникаций, обработка итогов кампаний, расчет параметров персональных предложений);
  • Формирование отчетности по направлениям розничного и транзакционного бизнеса
  • Автоматизация построения отчетов с использованием ПО.

Требования:

  • Высшее экономическое, финансовое, физико-математическое образование;
  • Опыт подготовки периодической управленческой отчетности;
  • Уверенное знание MS Excel (многоуровневые формулы, горячие клавиши, сводные таблицы, визуализация);
  • Хорошее знание других продуктов MS Office;
  • Умение работать с большими массивами данных, понимание модели данных и связей между ними;
  • Опыт работы с базами данных (MS SQL - обязательно, Oracle, PosgreSQL, MySQL), знание SQL и умение использовать ПО для управления базами данных (обязательно: Microsoft SQL, Server Managemant Studio);
  • Знание способов импорта-экспорта информации в базу данных, умение осуществлять импорт-экспорт данных в формате Excel и CSV;
  • Преимущество владение на хорошем уровне VBA и Power-надстройками (Power Query и Power Pivot) ;
  • Владение на хорошем уровне VBA и Power-настройками (Query и Pivot);
  • опыт заполнения SQR Server Integration Services;
  • Знание бухгалтерского учета в кредитных организациях;
  • Опыт работы в АБС Диасофт;
  • опыт программирования Java, Python;
  • Аккуратность, внимательность, ответственность, активность, системное мышление.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Денежная компенсация питания;
  • График работы с 09:00 до 18:00. 5–дневная рабочая неделя;
  • Корпоративное обучение;
  • Предусмотрено материальное вознаграждение по итогам работы за месяц;
  • Акция «Приведи друга» - 12 000 за приведенных в Банк сотрудников;
  • Возможность профессионального развития и корпоративные программы обучения.

Дополнительные преимущества:

  • Питание

Тип занятости: полная

Сайт: https://jobs.jcat.ru/ef3f65da/?utm_source=unibo&utm_medium=paidsearch