Руководитель направления/начальник отдела «Продуктового маркетинга», Москва

Москва
05.11.2024 в 10:43
Просмотров: 6 (+2)
ID: 36504447
от 120 000 ₽
На UniBO.ru c 28 мая 2013
Всего объявлений: 8211
Тип предложения
Вакансия
Занятость
Полный рабочий день
Опыт работы
От 1 до 3 лет
Адрес: Россия, Москва

Описание компании:

Мы убеждены: Вы сделали правильный выбор – наш Банк будет Вашим надежным партнером, гарантом успешного бизнеса! В организации обслуживания АКБ "ФОРА-БАНК" (АО) ориентируется на системный подход, комплексное решение возникающих в ходе деятельности проблем, что становится возможным только благодаря постоянному конструктивному диалогу с Клиентами, оперативному принятию решений и информационной открытости со стороны сотрудников Банка. Наша стратегия в области обслуживания – предоставление высокопрофессиональных индивидуальных консультаций и рекомендаций в отношении инвестиций и увеличения накоплений. Мы стремимся предоставить Клиентам полный финансовый сервис Высококвалифицированная поддержка и персональный подход к Клиенту. Мы с Вами и для Вас!

Обязанности:

Подготовка и проведение исследований:

  • Исследования потенциальных клиентов и работа с имеющейся базой, анализ и поиск предпочтений и болей;
  • Рынок, динамика и потенциала рынка, определение перспективных направлений развития рынка;
  • Конкуренты, продукты, слабые и сильные стороны;
  • Участие в разработке новых и модернизации существующих продуктов сопровождаемого направления: правильное позиционирование, упаковка, выделение уникальных преимуществ (акценты) и концепция продвижения, формирование рекомендаций по условиям продуктов.

Организация продвижения, подготовка и реализация маркетингового плана по выведению продуктов на рынок и их продвижению:

  • Обеспечение эффективного продвижения продуктов в различных каналах – BTL (полиграфия и др. промо-материалы, рекламные конструкции, видео-ролики), ATL (наружная реклама, радио и ТВ реклама и пр.), digital marketing (включая SMM, SEO), PR и контент-маркетинг, а также партнерский маркетинг (в том числе лидогенерация).
  • Разработка, согласование, утверждение и проведение стимулирующих маркетинговых мероприятий (промо-акции, бонусные, партнерские, мотивационные программы и программы лояльности).
  • Разработка и заказ рекламных материалов для всех каналов коммуникации (подготовка ТЗ, постановка задачи подрядчикам, контроль результата и приемка).
  • Обеспечение поддержки сайта по продуктам направления, участие в разработке сайта, редизайне, разработка, тестирование и сопровождение лендингов.
  • Обеспечение эффективной воронки продаж в каналах привлечения, анализ эффективности каналов, контроль уровней конверсии, оптимизация, подготовка предложений по усовершенствованию бизнес-процессов.
  • Подготовка отчетов по реализации маркетингового плана и анализ полученных результатов.
  • Работа с действующими клиентами, коммуникация с использование различных каналов (sms-сообщения, push-уведомления, e-mail-рассылки), проведение cross-sell и up-sell мероприятий.

Требования:

  • Уровень и профиль образования: Высшее, экономическое/финансовое.
  • Практический опыт по указанным направлениям деятельности от 3-х лет.
  • Хорошие навыки в сфере маркетингового продвижения продуктов и услуг, знание законодательства в сфере рекламы и продвижения розничных банковских продуктов и услуг, платежных систем, электронных денежных средств – 38-ФЗ, Налоговый кодекс РФ (в части налогообложения проведения стимулирующих мероприятий и конкурсов, продвижении продуктов и услуг), 161-ФЗ.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Предусмотрено материальное вознаграждение по итогам работы за месяц;
  • Квартальные премии (по результатам работы);
  • Денежная компенсация питания;
  • Режим работы: 5/2 понедельник-четверг 9:00-18:00, в пятницу - до 16:45.

Дополнительные преимущества:

  • Питание

Тип занятости: полная

Сайт: https://jobs.jcat.ru/e44d24c1/?utm_source=unibo&utm_medium=paidsearch