Руководитель направления/начальник отдела «Продуктового маркетинга», Москва
Описание компании:
Мы убеждены: Вы сделали правильный выбор – наш Банк будет Вашим надежным партнером, гарантом успешного бизнеса! В организации обслуживания АКБ "ФОРА-БАНК" (АО) ориентируется на системный подход, комплексное решение возникающих в ходе деятельности проблем, что становится возможным только благодаря постоянному конструктивному диалогу с Клиентами, оперативному принятию решений и информационной открытости со стороны сотрудников Банка. Наша стратегия в области обслуживания – предоставление высокопрофессиональных индивидуальных консультаций и рекомендаций в отношении инвестиций и увеличения накоплений. Мы стремимся предоставить Клиентам полный финансовый сервис Высококвалифицированная поддержка и персональный подход к Клиенту. Мы с Вами и для Вас!
Обязанности:
Подготовка и проведение исследований:
- Исследования потенциальных клиентов и работа с имеющейся базой, анализ и поиск предпочтений и болей;
- Рынок, динамика и потенциала рынка, определение перспективных направлений развития рынка;
- Конкуренты, продукты, слабые и сильные стороны;
- Участие в разработке новых и модернизации существующих продуктов сопровождаемого направления: правильное позиционирование, упаковка, выделение уникальных преимуществ (акценты) и концепция продвижения, формирование рекомендаций по условиям продуктов.
Организация продвижения, подготовка и реализация маркетингового плана по выведению продуктов на рынок и их продвижению:
- Обеспечение эффективного продвижения продуктов в различных каналах – BTL (полиграфия и др. промо-материалы, рекламные конструкции, видео-ролики), ATL (наружная реклама, радио и ТВ реклама и пр.), digital marketing (включая SMM, SEO), PR и контент-маркетинг, а также партнерский маркетинг (в том числе лидогенерация).
- Разработка, согласование, утверждение и проведение стимулирующих маркетинговых мероприятий (промо-акции, бонусные, партнерские, мотивационные программы и программы лояльности).
- Разработка и заказ рекламных материалов для всех каналов коммуникации (подготовка ТЗ, постановка задачи подрядчикам, контроль результата и приемка).
- Обеспечение поддержки сайта по продуктам направления, участие в разработке сайта, редизайне, разработка, тестирование и сопровождение лендингов.
- Обеспечение эффективной воронки продаж в каналах привлечения, анализ эффективности каналов, контроль уровней конверсии, оптимизация, подготовка предложений по усовершенствованию бизнес-процессов.
- Подготовка отчетов по реализации маркетингового плана и анализ полученных результатов.
- Работа с действующими клиентами, коммуникация с использование различных каналов (sms-сообщения, push-уведомления, e-mail-рассылки), проведение cross-sell и up-sell мероприятий.
Требования:
- Уровень и профиль образования: Высшее, экономическое/финансовое.
- Практический опыт по указанным направлениям деятельности от 3-х лет.
- Хорошие навыки в сфере маркетингового продвижения продуктов и услуг, знание законодательства в сфере рекламы и продвижения розничных банковских продуктов и услуг, платежных систем, электронных денежных средств – 38-ФЗ, Налоговый кодекс РФ (в части налогообложения проведения стимулирующих мероприятий и конкурсов, продвижении продуктов и услуг), 161-ФЗ.
Условия:
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Предусмотрено материальное вознаграждение по итогам работы за месяц;
- Квартальные премии (по результатам работы);
- Денежная компенсация питания;
- Режим работы: 5/2 понедельник-четверг 9:00-18:00, в пятницу - до 16:45.
Дополнительные преимущества:
- Питание
Тип занятости: полная
Сайт: https://jobs.jcat.ru/e44d24c1/?utm_source=unibo&utm_medium=paidsearch