Помощник директора, Москва

Москва
05.11.2024 в 10:43
Просмотров: 4 (+1)
ID: 36512528
На UniBO.ru c 28 мая 2013
Всего объявлений: 8211
Тип предложения
Вакансия
Занятость
Полный рабочий день
Опыт работы
От 3 до 6 лет
Адрес: Россия, Москва

Описание компании:

PELVICMED — производитель и дистрибьютор продукции в области эстетической гинекологии Работаем на рынке России, Белоруссии и Казахстана с 2016 года - Официальный дистрибьютор 3 популярных брендов тренажеров Кегеля - Крупнейшая партнерская сеть врачей, более 50 000+ гинекологов - Каждый 3 гинеколог рекомендует продукцию компании Pelvicmed - Собственное производство тренажеров для мышц тазового дна. - Мы лидер на рынке, у нас нет аналогов. НАША МИССИЯ К 2025 году помочь сделать счастливыми 100 тыс. женщин и мужчин и создать самую крупную партнерскую сеть врачей в России. Цель: Донести до женщин и мужчин информацию об эффективном способе решения проблем со здоровьем и предоставить лучший ассортимент тренажеров Кегеля и аксессуаров для тренировки мышц тазового дна.кци • Мы являемся представителями компаний из США, Англии, Европы, Кореи. • В нашем ассортименте самая современная и инновационная продукция.

Открыта вакансия на должность "Помощник административного директора".

Мы приглашаем квалифицированных специалистов стать частью нашей команды и приобщиться к процессу реализации стратегии компании.

Есть обучение по всему функционалу.

Обязанности:

  • Оперативное выполнение поручений, умение собирать, обрабатывать, искать, анализировать большие объемы информации и работать в режиме многозадачности;
  • Работа в 1С, Битрикс, Мой склад - отчеты и аналитика;
  • Работа с таблицами и документооборот (сбор информации, внесение данных в Excel, Google таблицы, формирование отчета и предоставление сводных данных руководителю);
  • Работа с маркет-плейсами - отчеты о реализации (Wildberries, OZON, Яндекс Маркет, Летуаль, Детский мир);
  • Оприходование товаров;
  • Выгрузка выписок из банков в 1С;
  • Отчеты комиссионеров в 1С;
  • Занесение входящих платежей в 1С, оплата счетов;
  • Заказ курьеров;
  • Ведение деловой переписки;

Требования:

  • Личные качества: стрессоустойчивость, внимательность, системное и аналитическое мышление, многозадачность, умение принимать решения самостоятельно, инициативность, развитые коммуникативные навыки;
  • Отличное знание Excel, 1С;
  • Опыт работы с интернет площадками будет плюсом.

Условия:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
  • Конкурентный уровень заработной платы, который обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
  • Стабильные выплаты заработной платы - 2 раза в месяц (без задержек);
  • Богатый опыт сплоченной, сильной, дружной и профессиональной команды специалистов и лояльное руководство;
  • Возможность карьерного роста;
  • Территориальное расположение офиса станция м. Шаболовская, ст. м. Тульская, ст. м. Ленинский проспект.

Мы будем рады видеть Вас в нашей дружной команде, присоединяйтесь!

Тип занятости: полная

Сайт: https://jobs.jcat.ru/4ce0c91d/?utm_source=unibo&utm_medium=paidsearch