Помощник директора, Москва
Описание компании:
PELVICMED — производитель и дистрибьютор продукции в области эстетической гинекологии Работаем на рынке России, Белоруссии и Казахстана с 2016 года - Официальный дистрибьютор 3 популярных брендов тренажеров Кегеля - Крупнейшая партнерская сеть врачей, более 50 000+ гинекологов - Каждый 3 гинеколог рекомендует продукцию компании Pelvicmed - Собственное производство тренажеров для мышц тазового дна. - Мы лидер на рынке, у нас нет аналогов. НАША МИССИЯ К 2025 году помочь сделать счастливыми 100 тыс. женщин и мужчин и создать самую крупную партнерскую сеть врачей в России. Цель: Донести до женщин и мужчин информацию об эффективном способе решения проблем со здоровьем и предоставить лучший ассортимент тренажеров Кегеля и аксессуаров для тренировки мышц тазового дна.кци • Мы являемся представителями компаний из США, Англии, Европы, Кореи. • В нашем ассортименте самая современная и инновационная продукция.
Открыта вакансия на должность "Помощник административного директора".
Мы приглашаем квалифицированных специалистов стать частью нашей команды и приобщиться к процессу реализации стратегии компании.
Есть обучение по всему функционалу.
Обязанности:
- Оперативное выполнение поручений, умение собирать, обрабатывать, искать, анализировать большие объемы информации и работать в режиме многозадачности;
- Работа в 1С, Битрикс, Мой склад - отчеты и аналитика;
- Работа с таблицами и документооборот (сбор информации, внесение данных в Excel, Google таблицы, формирование отчета и предоставление сводных данных руководителю);
- Работа с маркет-плейсами - отчеты о реализации (Wildberries, OZON, Яндекс Маркет, Летуаль, Детский мир);
- Оприходование товаров;
- Выгрузка выписок из банков в 1С;
- Отчеты комиссионеров в 1С;
- Занесение входящих платежей в 1С, оплата счетов;
- Заказ курьеров;
- Ведение деловой переписки;
Требования:
- Личные качества: стрессоустойчивость, внимательность, системное и аналитическое мышление, многозадачность, умение принимать решения самостоятельно, инициативность, развитые коммуникативные навыки;
- Отличное знание Excel, 1С;
- Опыт работы с интернет площадками будет плюсом.
Условия:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
- Конкурентный уровень заработной платы, который обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
- Стабильные выплаты заработной платы - 2 раза в месяц (без задержек);
- Богатый опыт сплоченной, сильной, дружной и профессиональной команды специалистов и лояльное руководство;
- Возможность карьерного роста;
- Территориальное расположение офиса станция м. Шаболовская, ст. м. Тульская, ст. м. Ленинский проспект.
Мы будем рады видеть Вас в нашей дружной команде, присоединяйтесь!
Тип занятости: полная
Сайт: https://jobs.jcat.ru/4ce0c91d/?utm_source=unibo&utm_medium=paidsearch